Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета​

Руководитель практики Brand Experience консалтингового агентства AIC Антон Шапоренко о том, почему через неделю все забудут про смену логотипа «Сбер»(банка), зачем «Альфа-банк» выбрал красный цвет и что советские мультфильмы могут дать в понимании брендинга.

Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета​
3636

С трудом прочитал статью, почти проматывал куски труднопотребляемого текста, но статья оборвалась без выводов, без ничего. Какую проблему решал автор и какое предложил решение? Какое-то даром потерянное время.

5
Ответить

Вывод: Ребята, ребрендинг - ок, расходимся.)

3
Ответить

Ребята просто вбросили ради бурления в коментах имхо) 

Ответить