«Здесь особенно важен контроль соответствия физической и цифровой модели. За этим мы следили очень тщательно», - подчеркнул Максим Чащин. Это важно не только при создании рендеров, фотореалистичных картинок, но и для создания виртуальной реальности. Так как габариты цифрового и физического макетов совпадают, дизайнеры «соединили» их, совместив координаты. В итоге, надев очки виртуальной реальности, можно было исследовать элементарный физический макет фактически как полноценный аватар готового изделия. «Мозг человека с удовольствием обманывается, принимая картинку VR за реальность. В очках можно залезть на полку, подняться по лестнице, сесть, проверить, как работает освещение», - объяснил Кирилл Вороник. Так дизайн-команда смогла в деталях отработать дизайн интерьера, проверить работоспособность идей. Кроме того, такой подход дал возможность продемонстрировать проект заказчикам.
Кто придумал убрать багажные полки и почему вы считаете, что все пассажиры имеют рост меньше 180 см?
Илья, наоборот длина спального места увеличена и места для багажа стало больше! :)