Программа от арт-директоров из Яндекса — из первых рук узнаете, как управляют дизайном в IT
Яндекс Практикум запустил курс «Арт‑дирекшн» для коммуникационных и графических дизайнеров и начинающих арт‑директоров. Программа не включает в себя обучение основам дизайна, а направлена на развитие навыков, необходимых арт-директору в ежедневной работе.
На курсе вы погрузитесь в брендинг, основы бизнеса, маркетинг и менеджмент, а также узнаете, как устроен арт‑дирекшн в больших компаниях. Все эти знания помогут выйти на новый уровень в карьере.
Вы научитесь:
- Понимать цели и задачи бренда;
- Сохранять консистентность бренда и коммуникаций;
- Работать с системой дизайна;
- Оптимизировать работу с помощью нейросетей;
- Понимать цели и задачи бизнеса и маркетинга, брифовать заказчиков;
- Налаживать коммуникацию со стейкхолдерами и смежными отделами;
- Презентовать идеи, аргументировать их с точки зрения стратегии и цифр;
- Выстраивать дизайн-отдел и руководить им, планировать и распределять задачи;
- Давать обратную связь, вести сложные коммуникации.
Главное о курсе:
- 4 месяца учёбы, 6 часов в неделю;
- 3 индивидуальные консультации с ментором + план карьерного развития;
- 7 воркшопов с опытными арт‑директорами;
- Много практики по реальным задачам арт‑директора;
- Вечный доступ к материалам курса;
- Диплом о повышении квалификации или сертификат и справка.
Предлагаем пройти небольшое тестирование, чтобы оценить свои знания и понять, насколько полезным курс будет именно для вас.
Начать дискуссию