Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?
Часто запоминающиеся образы и герои у нас ассоциируются с какой-то одеждой. Недавнее празднование во многих странах Хэллоуина, ажиотаж и народная любовь к празднику только показывает, как люди любят наряжаться в знакомые и понятные всем образы.
Но так бывает, что по сюжету герой, его внутреннее и внешнее состояние меняются. Одежда помогает отобразить эти изменения. Даже если мы не придаем этому значение, подсознательно это откладывается в нашем восприятии.
И сегодня мы покажем как менялись наши любимые и знакомые образы от жизненных обстоятельств. А чтобы поискать что-то под свой стиль и настроение заходите за нашими подборками
Это Solidno | Левч
Гендальф
Самый простой и очевидный пример волшебник Гендальф из трилогии Властелин Колец. Перерождение и предательство верховного волшебника преобразили Гендальфа. Дали ему статус и новые силы. И чтобы подчеркнуть это возвышение, сам образ преображается в белоснежный, ухоженный и более элитарный.
Кстати, у нас недавно был пост про новый образ самого актера Иена Маккеллена.
Индиана Джонс
Хочется сказать огромное спасибо дизайнеру по одежде Деборе Нэдулмэн за один из самых теплых и цепляющихся образов детства.
Харизматичный искатель сокровищ и профессор археологии Индиана Джонс большую часть экранного времени носит одну и ту же рубашку и брюки цвета хаки для путешествий и экспедиций. С этим образом он у всех нас и ассоциируется.
Но также, основная часть жизни персонажа связана не с приключениями, а с лекциями в университете. И чтобы показать эту грань между двойной жизнью, нам дают несколько сцен, где герой выглядит довольно застенчивым педагогом в твидовом костюме. Мы видим его утонченный и в то же время очень мужественный вид, который раскрывается уже в виде искателя сокровищ.
Вильям Блейк
Продолжая тему перерождения, следуют упомянуть и фильм “Мертвец”. Этот небольшой старый артхаусный вестерн с молодым Джонни Деппом хорошо описывает серия мемов “я в понедельник - я в пятницу”.
Герой Деппа - обычный робкий бухгалтер в клетчатом твидовом пиджаке и галстуке-бабочка. Строгий покрой, очки и выглаженная льняная рубашка. Этот образ показывает внутреннюю зажатость персонажа. Подчиненность тому миру, который для него выстроил режиссер.
Но к концу фильма он преображается. Становится человеком вне закона, вне рамок и даже вне понятий о жизни и смерти. Образ героя также меняется. Более открытый, без четких углов и строгих объёмов. Даже огромная шуба подчеркивает, что герой стал весомее, вырос из бухгалтера, которым был вначале.
Уолтер Уайт
Вот еще один пример игры с цветом. Персонажи сериала “Во все тяжкие одеты в очень простую casual одежду, свойственную небольшому городу. Но мы можем четко проследить за их эмоциональным состоянием по цвету одежды и ее крою.
Строгий светлый, довольно “обрюзгший” и простой крой провинциального учителя со временем преображается в угрожающие темные цвета с хорошо подогнанной и посаженной одеждой. Несмотря на отсутствие кардинального изменения в стиле, мы видим как персонаж сильно преобразился внутренне и всячески пытается скрыть это.
Необходимость быть одновременно двумя людьми: преступником и законопослушным семьянином требовала от одежды быть и мягкой и угрожающей одновременно. Поэтому мы видим сохранение фасона при сильном изменении ощущения от образа за счет деталей и выбора цвета.
А мы продолжаем тему кино и моды. Переходите к нам в тг канал за подборками красивой мужской одежды, мемами, историями из жизни. Это Solidno | Левч
вот это правильная многоходовочка
Обожаю такие пасхалки