Как вытащить геймера из компуктера и привести его за ручку в Бургер Кинг
Привет, пишет Макс Клайбер. Рассказываю, как мы в студии круто упаковали коллаборацию знакомого всем Бургер Кинг и нашумевшей игры Атомик Харт под выход DLC.
Бургер Кинг широко известен как сеть ресторанов, специализирующихся на блюдах, приготовленных на огне. В свою очередь, Атомик Харт стала одним из главных игровых релизов 2023 года. Эта российская компьютерная игра привлекла внимание мирового сообщества геймеров и заняла 9-е место в топе Google.
Целью коллаборации было привлечь новую лояльную аудиторию
в рестораны Бургер Кинг и сделать потенциально охватный
и коммерчески эффективный проект.
Мы поставили перед собой две задачи:
- Создать первый для Бургер Кинг комбо-бокс для взрослых.
До этого целевая аудитория была без бороды и паспорта. - Сделать упаковку по всем правилам: задизайнить бокс для комбо, оформить гифт-карточку с призом и её упаковку.
Вот результат нашей работы:
Комбо
Оформление гифт-талона
Дизайн Бокса
А теперь подробно
Важно было заложить в упаковку ключевые смыслы, а в нашем случае — объединить идеи сразу двух брендов в рамках коллаборации.
Начали с определения основных цветов Бокса. Не стали брать фирменные цвета Бургер Кинга, а сделали акцент на стилистике игры.
Выбрали шрифт COUNTACH bold, который обладает характерными чертами, перекликающимися с эстетикой игры Атомик Харт:
он жирный, с вытянутыми буквами, каждая из которых напоминает строгий прямоугольник. Такой дизайн придаёт тексту выразительность и силу, соответствующие визуальной атмосфере игры.
Ещё один из приёмов, который осуществили со шрифтом, — добавили текстуры.
Разместили узнаваемых героев на боксе: Сергей Нечаев,
он же П-3 — офицер разведки, близняшки-телохранительницы
и, конечно же, ГУСЬ. Это мемный персонаж DLC.
После выхода Атомик Харт многие отмечали, что создатели игры сильно сексуализировали своих персонажей из-за их выразительных черт. Возможно, это так, но мы решили не судить, а разместить фигуры героев на обе стороны бокса, чтобы сразу привлечь к нему внимание.
Работали над Боксом мы в конце 2023 года, и нужно было упаковать шутер так, чтобы не использовать в визуальной составляющей ничего, что могло бы вызвать чьё-либо возмущение, при этом создать коллекционный ажиотаж среди геймеров.
Поэтому задизайнили Бокс в стиле альтернативной советской реальности 1955 году и добавили много мелочей и отсылок к игре. Например, для упаковки гифт-карточки использовали холодильник Элеанора.
Решили назвать подарочную карточку гифт-талоном.
Придумали громкое высказывание от смертоносной близняшки-телохранительницы. Так оформили оборотную сторону гифт-талона.
Когда дизайнили талон, хотели поместить близняшку с отражением Воппера на лицевую сторону, но по разным соображениям решили
её заменить. Поместили красавчика Нечаева.
Итоги такие
Уже в первые две недели Атомик Бокс показал отличные результаты продаж: Бургер Кинг продал более 250 тысяч штук — а это треть
от планируемого объёма. Гости ресторана сохраняли упаковку Бокса
в свои коллекции, а косплейщики приходили в Бургер Кинг в костюмах персонажей из Атомик Харт.
Блогеры и стримеры делали обзоры на ютуб: 3 000 000 просмотров — охват в СМИ в рамках PR поддержки игры.
В это сложно поверить, но гифт-талоны можно до сих пор найти
на Авито. Бокс тоже.
Сразу после выхода Атомик Бокса и первых новостей о нём
в социальных сетях стали появляться комментарии с желанием
его приобрести. Это означает, что мы попали в цель с этой коллаборацией.
Шалость удалась, и у нас получилось привлечь аудиторию повторно: 65 000 человек купили Бокс дважды и более!
Другие кейсы можно найти тут, а своим мнением — поделиться
в комментариях.