Сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online сменил логотип и слоган
Теперь он позиционирует себя как сервис, помогающий «найти счастье в неидеальном мире».
Источник: Zigmund.Online
- В новом логотипе используется изображение бабочки — так как старый был «чем-то абстрактным», рассказали в сервисе. По задумке, бабочка должна «вызывать ассоциации с чем-то родным и тёплым».
- Также она олицетворяет «путь к счастью» — эта идея стала основной для позиционирования Zigmund.Online. Об этом же говорит и новый слоган — «Счастью можно научиться».
- Название теперь полностью пишется строчными буквами —
zigmund.online.
- Ребрендинг начали в 2023 году, он занял 14 месяцев. Для этого компания проводила опросы и изучала, как аудитория воспринимает сервисы психотерапии.
- Переход к новому бренду будет «постепенным», завершат его в 2025 году. На сайте и в соцсетях сервис уже использует новую айдентику.
Главная страница сервиса. Скриншот vc.ru
91 комментарий