Но его изображение останется одним из элементов фирменного стиля.
Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Сейчас лого похож на китайский автопром.
«разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг»Перевод без доли толерантности: Слабоумие и отвага.
Ягуар это индусы)
точно-точно, в голове сразу всплыл - Jetour
и редко оправданный, мне кажется
Честно говоря, я не особо понимаю, что тут особенного. Ну поменяли логотип и поменяли)) Главное, чтобы качество автомобиля было еще лучше.
Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Сейчас лого похож на китайский автопром.
«разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг»
Перевод без доли толерантности: Слабоумие и отвага.
Ягуар это индусы)
точно-точно, в голове сразу всплыл - Jetour
и редко оправданный, мне кажется
Честно говоря, я не особо понимаю, что тут особенного. Ну поменяли логотип и поменяли)) Главное, чтобы качество автомобиля было еще лучше.