Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft

Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft

Привет! Меня зовут Руслан, я Креативный Директор дизайн-студии NOOMAI. Сегодня я расскажу о нашем опыте работы с нейросетью Recraft. Этот инструмент мы использовали для создания мокапов в рамках проекта по ребрендингу кофейни ARABICA.
Проект
DPROFILE
Behance

История началась с того, что мы захотели оживить визуальный образ заведения, который давно нуждался в обновлении. Основной символ кофейни — сова, составленная из кофейных зерен и чашек вместо глаз. Вдохновением явно служил дизайн 2013 года, и, честно говоря, он уже давно устарел. Мы решили не изобретать велосипед, а взяться за создание новой версии этой совы — дерзкой, яркой и с немного безумным характером.

Логотип кофейни (старый)
Логотип кофейни (старый)
Новый логотип
Новый логотип

Совушка, которую нам нарисовали

Как мы начали работать с нейросетью

Мы начали с поиска подходящих носителей для наших новых дизайнов. Первоначально рассматривали мокапы от Bendito и других студий, даже купили пару вариантов, но быстро поняли, что они не соответствуют нашему видению. Тогда мы обратили внимание на нейросеть Recraft, которая уже успела заинтересовать нас своими возможностями.

Recraft позволяет генерировать изображения, начиная от стиля съемки и заканчивая мелкими деталями дизайна. Мы решили исследовать её потенциал, экспериментируя с различными стилями, и выбрали направление harf flash — съемки с использованием яркой, почти "взрывной" вспышки, вдохновленной модной фотографией.

Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft

Первая задача: пакеты для еды

Нашим первым проектом стал дизайн пакетов для еды. Мы хотели, чтобы эти пакеты не только выглядели стильно, но и сохраняли тепло свежих круассанов и багетов. Исследовали работы других дизайнеров, собрали референсы, а затем начали создавать свои промты в Recraft. Самым сложным оказалось придумать реалистичную наклейку, чтобы пакет выглядел аккуратным и практичным. Нейросеть предлагала деревянные, металлические и даже совершенно фантастические варианты, но мы добились того, чего хотели.

Плохие варианты
Плохие варианты
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft

Вариант, который мы одобрили

Создание упаковки и коастеров

Следующим шагом была упаковка для еды и подставки (коастеры) под стаканы. Мы стремились передать ощущение минимализма, добавив эффект помятости, будто это студийная съемка. Здесь Recraft преподнес нам сюрпризы: вместо аккуратных пакетов нейросеть создавала абстрактные формы и невероятные пропорции. Тем не менее, после множества итераций мы добились желаемого.

Возможные варианты
Возможные варианты
Наши варианты
Наши варианты

Коастеры мы решили фотографировать на грубом бетонном полу с направленным светом, создающим контрастные тени. Результаты были не сразу идеальными: стаканы выходили неестественно большими, а сами коастеры иногда напоминали кирпичи. Но после корректировок и дополнительных промтов мы сделали кадры, которые выглядят стильно и реалистично.

Ниже можно посмотреть варианты, которые нам выдавала нейросеть, а в самом низу готовый вариант

Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Готовенький
Готовенький

Необычная идея: чашки с двумя ручками

Мы также разработали концепцию уникальных чашек с двумя ручками, которые удобно держать двумя руками и одновременно согревать ДВЕ РУК, а не как сейчас. Нейросеть снова нас удивила: на первых итерациях чашки выглядели как фантастические объекты из другого измерения (одним словом миски для питья) . Но мы не сдавались и душили эти чашки до самого конца. В конечном итоге нам приглянулись несколько вариантов. Ниже можно посмотреть, какие-же варианты нам предлагали

Варианты, которые были предложены
Варианты, которые были предложены
Наш вариант
Наш вариант

Генерация фотографий с людьми

Завершающим этапом было создание изображений с людьми в формате hard flash. Мы продумали образы и наряды, но столкнулись с привычными для нейросетей проблемами: глаза смотрели в разные стороны, количество пальцев на руках выходило за пределы разумного (примерно 264 штуки на одну руку), а сами персонажи порой больше походили на монстров из каких-то мультфильмов.

Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Моя любимая
Моя любимая

Решение оказалось простым, но трудоемким — прописывать негативные промты и дорабатывать образы вручную.
Вот наши удачные варианты

Более менее удачный вариант
Более менее удачный вариант
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft
Как мы создавали мокапы с помощью нейросети Recraft

Примерно такие леди у нас и получилсь.

Этот проект был для нас испытанием, смехом, но результат того стоил. Мы создали дизайн, полностью сгенерированный нейросетью, и доказали, что с помощью современных инструментов можно достичь ярких и неожиданных решений. Нейросеть, Photoshop и немного горячего чая с малиной стали нашими главными союзниками в этом творческом приключении.

Посмотреть наш проект можно тут
DPROFILE
Behance
Надеюсь, что с нами было не скучно, увидимся еще)

11
Начать дискуссию