Сформировавшееся правовое регулирование стало первопричиной переформатирования дизайнерского устремления руководителей советских предприятий, то есть происходила, как это определила Татьяна Мазурина в своей научной статье, посвященной советским товарным знакам, «третья графическая революция». Стилистически это выглядело так: товарные знаки получали большую модульность, геометричность, контрастность фона и формы, типизацию отдельных элементов, простоту и двухмерность начертания. Предприятия норовили через визуальную коммуникативность «общаться» со своим потребителем, передавая ему закодированную информацию о себе или производимом товаре.
Мне очень нравится такой дизайн! Жаль, что сейчас это ретро не в моде)
Иллюстраций тех же сырков очень не хватает
Я прямо окунулась в прошлое с вашей статьей! Спасибо)
Сгущёнку и сейчас можно купить со знакомым дизайном, всё-таки время идёт, а то что было придумано ещё полвека назад всё уже в ходу
Думаю, использование ретро-дизайна советских товарных знаков — это отличный маркетинговый ход в наше время. Это помогает создать эмоциональную связь с покупателям, которые скучают по прошлому и выделиться на фоне конкурентов.