Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Спасибо за статью! На страницах "оплата и доставка" действительно чаще всего очень много информации, как ее лучше подать? Урезать содержимое нельзя, без пояснений тоже не обойтись. Обычно эти страницы остаются полотнами, разве что с навигацией по подразделам🤔...
Навигация - да, приемлима.
Полотна текста - нет.
Вот пример прототипа когда можно обойтись без нечитабельных полотен :)