Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Безусловно, CJM - это мощный инструмент, но вы так уверенно пишете о том, как он помогает, что кажется, будто его внедрение - всегда панацея. А как насчет случаев, когда проблемы лежат глубже, например, в неэффективной логистике или отсутствии конкурентных преимуществ? Стоило бы подробнее упомянуть, где именно CJM может быть бесполезен
CJM поможет увидеть неэффективную логистику, особенно если респондентов много.
Конкурентные преимущества можно увидеть благодаря аудиту и вкладке "конкуренты" самой CJM. Пользователь же выбирает в том числе и из конкурентов :)
CJM бесполезен...да не знаю когда) только когда он сделан и внедрен месяц назад, делать повторно бесполезно)