Как найти клиентов: топ-6 проверенных способов поиска заказчиков для фрилансера

Как найти клиентов: топ-6 проверенных способов поиска заказчиков для фрилансера

Высокая конкуренция, непонимание заказчиком ценности вашей услуги, а, следовательно, и низкий бюджет для задачи — все это изматывает и снижает мотивацию работать.

Поиск клиентов — головная боль не только дизайнеров, но и других фрилансеров. В условиях современного рынка недостаточно быть талантливым дизайнером — важно уметь продавать свои услуги.

Приветствую! Это веб-дизайнер Арина Плеханова и уже 5+ лет я работаю на фрилансе и за это время прошла путь от полной апатии из-за поиска клиентов до систематизированного потока заказчиков.

Сегодня я поделюсь проверенными способами поиска клиентов для веб-дизайнера, которые помогут найти клиентов в ближайшее время. Эти стратегии универсальны и подойдут и другим специалистам.

1. Профи.ру

Многие негативно относятся к биржам и считают, что там невозможно найти платежеспособных клиентов — однако я заключала сделки на чек 160к+ именно на биржах.

📌Ключевое: создать качественный персонализированный оффер и быстро реагировать на новые вакансии.

2. Рассылка по компаниям в соцсети

Для этого способа нужны несколько кейсов в определенной нише: например, строительство. Оформите один из кейсов в информативную презентацию. Помимо этого, сформируйте уникальный оффер для каждой компании, с которой хотите работать. Компании можно искать в поисковых системах, картах и соцсетях

📌Ключевое: наличие кейсов, соответствующих профилю компаний и регулярные, целенаправленные рассылки.

3. Рассылка по WhatsApp и Instagram

Этот метод схож с предыдущим, но целевая аудитория будет отличаться. В этом способе также важно наличие кейсов в узкой тематике.

WhatsApp: используйте сервис для парсинга номеров и запустите автоматизированные рассылки в WhatsApp с персонализированным оффером.

Instagram: находите в поиске экспертов в тематике, где у вас уже есть кейсы и отправляйте рассылку с оффером.

📌Ключевое: отправлять много рассылок и предлагать что-то ценное: например, бесплатный аудит или концепт главного экрана. Это позволит вызвать интерес и установить доверительный контакт.

4. Партнерство

Найдите специалистов из смежных сфер: копирайтеры, SEO-специалисты или маркетологи — и предложите им взаимовыгодное сотрудничество. Вы обмениваетесь контактами заказчиков и отдаете 10% от закрытого чека партнеру. Так, вы расширите свою клиентскую базу и создадите мощную сеть контактов, которая будет работать на вас.

📌Ключевое: регулярность в поиске новых партнеров и фиксация информации о каждом из них в отдельной таблице. Это поможет не потерять контакты партнеров и регулярно напоминать им о себе.

5. Авито

Разместите несколько ярких объявлений по разным городам. Объявления должны содержать ваши самые крутые кейсы, описание ваших услуг и подхода к работе. Помимо этого, ваш профиль должен отражать ваш профессионализм и привлекать внимание.

📌Ключевое: создать продающие объявления и переопубликовать их раз в месяц.

6. Ведение соцсетей

Этот способ требует времени и ежедневных усилий, но он очень результативный. Регулярно публикуйте свои работы, пишите статьи, делитесь полезными советами.

Во первых, так вы будете напоминать о себе старым клиентам и оставаться с ними на связи. Во вторых, интересным контентом вы привлечете новых клиентов.

Вы можете выбрать одну платформу, которая вам наиболее интересна или сразу пойти путем многоканальности и развивать несколько платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию.

📌Ключевое: регулярная публикация контента, сам контент должен быть полезен для вашей целевой аудитории.

В следующих постах разберу каждый способ более подробно) Ставь лайк, если было полезно

В телеграмм-канале рассказываю еще больше пользы про дизайн и продажи. Подписывайся)

22
Начать дискуссию