Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Привет, это ПИНК. Сегодня расскажем, как делали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим».

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Кто мы

Креативное бюро. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

Про Кранчи Дрим

В 2022 году зарубежные пончиковые ‭«Krispy Kreme» ушли из России, оставив 30 успешных заведений по франшизе. Их партнером по развитию был успешный ресторатор — Аркадий Новиков. Он решил запустить собственную сеть, выкупив все заведения, — так началась история «Кранчи Дрим».

За брендингом ребята обратились к нашим друзьям — тюменскому агенству «Брендгруппа». Они сделали фирмак, а нас порекомендовали как ребят, кто сделает сайт)

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Что было до

Кранчи Дрим пришли к нам на редизайн уже сущеcтвующего сайта. Прежний сайт был с морально устаревшим дизайном, не было удобной навигации, оформление доставки отваливалось на полпути. Так, пользователь уходил разочарованный и голодный, а компания теряла деньги.

Что по задаче

Разработать удобный современный сайт, с которым закроем два запроса заказчика:

  • Закрыть боль — «через действующий сайт нельзя заказать пончики»;
  • Прийти к цели — «прибыль с сайта должна составлять 30% от общей выручки»

Стартанули с MVP

Сюда вошел набор страниц: главная (интернет-витрина), корзина, чекаут, личный кабинет с историей заказов. Ну и 11 модальных окон со страницами ошибок.

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Провели исследование

Пошли по фреймворку. Определили 3 ключевых сегмента пользователей и их контекст. Составили джобы и выделили 17 ключевых гипотез, 15 глубинных потребностей и 18 болей.

После этого нарисовали карту сайта, разработали CJM основных сценариев. Сделали прототип и затестили на пользователях.

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Разработка интерфейса

При разработке CJM мы изучили лучшие практики екома, применимые в нашем случае. Важно было учесть количество филиалов и франшиз кофейни. Пошли по модели интернет-витрины — чтобы сократить время пользователя на выбор и заказ набора пончиков.

Сделали 2 разные ветки сценариев взаимодействия:

— Для постоянных пользователей (клиентов);

— Для пользователей, привыкших к агрегаторам.

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Для постоянных пользователей — личный кабинет

Оставили только самое нужное: профиль и его данные, история заказов и их статусы.

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Для пользователей, привыкших к агрегаторам

Вариант для тех, кто резко захотел пончиков и не хочет проходить регистрацию. Все решается в рамках одной страницы. Заказ пончиков можно сделать в три шага: выбрать набор из каталога → добавить в корзину → оплатить.

Кастомный набор

А что если стандартный набор пончиков не подходит? Сделали фичу — «собрать свой набор». Собрать его можно в поп-апе прямо с главной страницы. При добавлении нужного количества в набор — есть возможность заказать пончики ко времени. У доставки возникает потребность продавать определенные позиции пончиков в большем объеме. Для этого мы придумали фичу — акционный набор: часть пончиков (которые необходимо продать) уже есть в заказе, а часть вы дособираете.

Под капотом

Что сделали:

  • Связали админку сайта с 57 кофейнями
    Заказы теперь распределяются между филиалами с учётом их загруженности и времени работы.
  • Продумали логистику
    Сеть большая, поэтому важно было минимизировать потери времени и ресурсов. Заказы автоматически передаются в Яндекс.GO и сразу уходят в доставку.
  • Учли геолокацию
    Для каждого заказа система ищет ближайшую кофейню и рассчитывает оптимальный радиус доставки. Клиенты получают свои пончики быстрее, а кофейни не перегружаются.
  • Добавили отложенные заказы
    Можно заказать пончики заранее и получить их точно в срок.
  • Запустили подписку на скидки
    Интеграция с Unisender позволила настроить автоматическую рассылку акций и скидок. Так, кто дал согласие на рассылку, в курсе всех новинок:).

А что по дизайну

Сочно, ярко, вкусно. Расставленные цветовые акценты — управляют вниманием и формируют необходимую реакцию у пользователя. Сделали дизайн-систему так, чтобы любой сотрудник смог обновлять контент на сайте.

Про приемы:

  • Большие блоки под продукцию
    Выглядят сочно и вызывают желание попробовать все и сразу.
  • Простота и лаконичность
    Ушли от перегруженности, так пользователь сосредоточиться на главном — выборе и заказе пончиков.
  • Анимации
    Сделали интерфейс живым и динамичным, повышая вовлеченность пользователя.
Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен
Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Дизайнер не скучал, а пользователь радуется

Для корзины отрисовали иллюстрашки, которые сделали человечными.

Пончик — чилловый парень, а пустующая корзинка нахмурила брови, будто бы злится от своей внутренней пустоты

Настя, дизайнер
Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Результат

В декабре релизнули сайт и вот ключевые метрики:

  • конверсия в заказ выросла в два раза с 3,77% до 7,92%;
  • регистрация с 4,35% до 8,33%.

Сейчас мы занимаемся сопровождением сайта и дорабатываем фичи, опираясь на метрику.

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Планы на будущее

Приложения еще нет, возможно доберемся и до этого. А пока сохраняй «ярлычок» на экран через сафари и заказывай пончики 🤟

Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Мукбанг на пончики

Ну после такого пора оформить заказ и делать свой мукбанг на видео)). Мы уже в процессе😅

Команда

Макс Пичугин — арт-директор
Максим Бурлаченко — руководитель проекта
Настя Селивестрова — дизайнер
Юра Таранов — технический директор
Ильшат Иркин — разработчик
Иван Леонов — дизайнер
Антон Лобанов — исследователь

Ссылочки

Кейсы на Dprofile

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписываться на наш телеграмчик

12
Начать дискуссию