Миро ЛаФлага, соучредитель компании Six Cinquième (https://www.sixcinquieme.com/), придерживается аналогичной точки зрения. «Все чаще я вижу, как молодые поколения проходят полный круг, и маятник качается назад, к тому времени, когда реальная жизнь, подлинная, интимная, личная связь является королем», - говорит он. «Как это будет выглядеть? Мы знаем, что цифровой мир никуда не денется, но я считаю, что выиграют те бренды, которые смогут хорошо сыграть на обеих сторонах и соединить эти два опыта для создания значимого взаимодействия».Эта тенденция особенно заметна в розничной торговле, где, по словам Тома Манктона, исполнительного креативного директора Fold7Design (https://fold7design.com/), «происходит перераспределение „виртуальных“ и „физических“ показов брендов, причем крупные розничные площадки все чаще используют опыт IRL [в реальной жизни] в сочетании с чистой электронной коммерцией». Это соответствует более широким тенденциям в области дизайна, созданного человеком. По мере того как мир устает от искусственного интеллекта, мы видим, как все больше человеческих деталей, нюансов и несовершенств возвращаются обратно».Энди Харви, основатель и исполнительный креативный директор Communion Studio (https://communion.studio/), добавляет: «В 2025 году, я думаю, мы увидим реакцию на перенасыщенный экранами мир последних лет. Это может проявиться в двух значительных формах: гиперперсонализированное питание, вызванное более глубоким пониманием силы естественного здоровья, и желание больше собираться IRL, вызванное возвращением к общению лицом к лицу. И, возможно, немного больше гедонизма».