Всем привет! На связи Макс Брызгалов. Руководитель отдела UX дизайна в такси Максим. За свою 9 летнюю карьеру я отсмотрел, как мне кажется, миллион (ну или чуть меньше) портфолио дизайнеров. В том числе дизайнеров в продукте. Были такие, что чтение захватывало дух. Хотелось погружаться кейс за кейсом в опыт специалиста. Но чаще встречались «шаблонн…
Как сферический дизайнер может просчитать этот пункт - "Благодаря созданию UI кита нам удалось ускорить процесс разработки новых функций на 20%"???? Он должен с секундомером замерять время закрытия тасок у фронтов?
Эти задача РП, а не дизайнера. Если бы Вам пришлось собеседовать на лид позицию - то велком, а иначе, Вы пытаетесь навязать функции не по грейду.
Здравствуйте! Стоять с секундомером замерять время закрытия тасок нет необходимости. Тем более у фронтов. Пример скорее использован образный, не как прямое руководство к действию. Только, чтобы раскрыть, что имею в виду под тем или иным пунктом.
Но давайте представим ситуацию, в которой дизайнер (не лид, не рп) участвовал в проекте оптимизации рабочего процесса доставки дизайн-макетов до отдела разработки. В итоге оптимизация удалась, в том числе за счет работы того самого дизайнера. Захотелось ему рассказать об этом в кейсе. Может ли он узнать нужную ему информацию? На сколько быстрее? На сколько меньше ошибок (возвратов на доработку)?
Точно ничего и никому не пытаюсь навязать. У каждого своя голова на плечах имеется.