Как попасть в шорт-лист Tagline

Инструкция для дизайн-студий и креативных агентств: как правильно подготовить проект для Tagline и получить высокую оценку жюри

Как попасть в шорт-лист Tagline

Прежде, чем раскрыть все секреты и инсайты, немного расскажем о себе.

Мы — студия графического дизайна полного цикла «Свобода». Уже 8 лет решаем бизнес-задачи с помощью digital-инструментов: разрабатываем логотипы, фирменные стили, сайты, персонажей и 3D-дизайн — от стартапов до крупных компаний.

Tagline Awards — самая крупная digital-премия в Европе.

Попадание в шорт-лист означает, что вашу работу признали одной из лучших в своей категории, что усиливает доверие клиентов и повышает ваш статус на рынке.

Важно, в жюри входят держатели крупнейших бюджетов России на digital-услуги.

Работы-номинанты привлекают дополнительных посетителей сайтов и social-media-каналов агентств — что привлекает внимание к вашей компании клиентского и профессионального сообщества.

Как попасть в шорт-лист Tagline

В 2020 году пандемия поставила Tagline Awards на паузу до 2022 года. После возобновления премии в 2022–2023 годах получить награду было проще: конкуренция была ниже, а количество номинаций выросло, что позволило многим проектам стать призерами.

Но в 2024 всё изменилось. Организаторы сократили количество наград, требования стали строже, и попасть даже в шорт-лист стало настоящим испытанием. Но мы не боимся сложностей и разработали стратегию, которая помогла нам выделиться.

Делимся нашим опытом, какие действия помогли попасть в шорт-лист:

1. Следовали правилам Tagline

Первое, что мы сделали, — внимательно изучили требования к кейсам. Это оказалось ключевым моментом: многие компании недооценивают важность структуры, которую рекомендует сама премия. Мы обратили внимание на три важных аспекта:

  • Наличие подробного описания проекта

  • Раздел о том, как проект улучшил жизнь пользователей

  • Качественная визуальная подача (скриншоты, обложка)

Эти рекомендации стали основой нашего подхода.

Как попасть в шорт-лист Tagline

2. Выбор кейса

Выбирайте проект, который действительно отражает вашу экспертизу и уникальность, это то, что будет оценивать жюри.

Мы остановились на проекте для крупного клиента «ВТБ Лизинг». Так как он включал творческую и техническую работу, а это основа нашей компании — умение совмещать и выполнять разные задачи в короткие дедлайны.

Мы взаимодействовали с арт-директором «ВТБ Лизинг», совместно создали новые концепции и выполнили большой объем работы, доказав наш высокий профессионализм и эффективность.

Как попасть в шорт-лист Tagline

3. Эффектная обложка и максимум наглядности

Обложка — первое, что видит жюри, мы создали привлекательный дизайн, который выделил кейс среди других.

Описание проекта переписывали несколько раз, чтобы сделать его лаконичным и емким.

  • Мы четко показали цель, задачи и реализацию
  • Уделили особое внимание результатам

Важно отметить: в шорт-лист не попали проекты, у которых не был заполнен раздел “Как проект изменил жизнь пользователей”. Мы сделали этот пункт одним из ключевых.

Как попасть в шорт-лист Tagline

4. Отдельная страница под кейс

Мы упаковали кейс, сделав его уникальным и эффектным.

  • Над этой страницей работала вся команда: директор, проект-менеджер, дизайнер
  • Все тексты для кейса детально прорабатывались

  • Финальную версию проверял тестировщик, чтобы убедиться, что страница корректно отображается в популярных браузерах и разрешениях

* Совет: сделайте ссылку на кейс удобной для просмотра, чтобы продемонстрировать ваш профессионализм.

Как попасть в шорт-лист Tagline

Составили краткую инструкцию, какие действия совершить, чтобы попасть в шорт-лист:

  1. Изучите требования премии и строго следуйте им
  2. Выберите сильный кейс, который показывает ваши возможности.

  3. Создайте эффектную обложку и лаконичное, но информативное описание. Детализируйте результаты проекта, особенно его влияние на пользователей.

  4. Создайте уникальную страницу для кейса и убедитесь, что он идеален.

  5. Перепроверяйте и улучшайте карточку Tagline несколько раз — от текста до дизайна.

Попадание в шорт-лист вдохновило нас. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

В 2025 году планируем взять призовое место. Уже сейчас мы собираем кейсы, анализируем концепции победителей и работаем над новыми проектами, которые не оставят равнодушными.

Подробно ознакомиться с нашим проектом, который попал в шорт-лист можно по ссылке:

Инструкция для дизайн-студий и креативных агентств: как правильно подготовить проект для Tagline и получить высокую оценку жюри

1
2
Начать дискуссию