Как попасть в шорт-лист Tagline
Инструкция для дизайн-студий и креативных агентств: как правильно подготовить проект для Tagline и получить высокую оценку жюри
Прежде, чем раскрыть все секреты и инсайты, немного расскажем о себе.
Мы — студия графического дизайна полного цикла «Свобода». Уже 8 лет решаем бизнес-задачи с помощью digital-инструментов: разрабатываем логотипы, фирменные стили, сайты, персонажей и 3D-дизайн — от стартапов до крупных компаний.
Tagline Awards — самая крупная digital-премия в Европе.
Попадание в шорт-лист означает, что вашу работу признали одной из лучших в своей категории, что усиливает доверие клиентов и повышает ваш статус на рынке.
Важно, в жюри входят держатели крупнейших бюджетов России на digital-услуги.
Работы-номинанты привлекают дополнительных посетителей сайтов и social-media-каналов агентств — что привлекает внимание к вашей компании клиентского и профессионального сообщества.
В 2020 году пандемия поставила Tagline Awards на паузу до 2022 года. После возобновления премии в 2022–2023 годах получить награду было проще: конкуренция была ниже, а количество номинаций выросло, что позволило многим проектам стать призерами.
Но в 2024 всё изменилось. Организаторы сократили количество наград, требования стали строже, и попасть даже в шорт-лист стало настоящим испытанием. Но мы не боимся сложностей и разработали стратегию, которая помогла нам выделиться.
Делимся нашим опытом, какие действия помогли попасть в шорт-лист:
1. Следовали правилам Tagline
Первое, что мы сделали, — внимательно изучили требования к кейсам. Это оказалось ключевым моментом: многие компании недооценивают важность структуры, которую рекомендует сама премия. Мы обратили внимание на три важных аспекта:
Наличие подробного описания проекта
Раздел о том, как проект улучшил жизнь пользователей
Качественная визуальная подача (скриншоты, обложка)
Эти рекомендации стали основой нашего подхода.
2. Выбор кейса
Выбирайте проект, который действительно отражает вашу экспертизу и уникальность, это то, что будет оценивать жюри.
Мы остановились на проекте для крупного клиента «ВТБ Лизинг». Так как он включал творческую и техническую работу, а это основа нашей компании — умение совмещать и выполнять разные задачи в короткие дедлайны.
Мы взаимодействовали с арт-директором «ВТБ Лизинг», совместно создали новые концепции и выполнили большой объем работы, доказав наш высокий профессионализм и эффективность.
3. Эффектная обложка и максимум наглядности
Обложка — первое, что видит жюри, мы создали привлекательный дизайн, который выделил кейс среди других.
Описание проекта переписывали несколько раз, чтобы сделать его лаконичным и емким.
- Мы четко показали цель, задачи и реализацию
Уделили особое внимание результатам
Важно отметить: в шорт-лист не попали проекты, у которых не был заполнен раздел “Как проект изменил жизнь пользователей”. Мы сделали этот пункт одним из ключевых.
4. Отдельная страница под кейс
Мы упаковали кейс, сделав его уникальным и эффектным.
- Над этой страницей работала вся команда: директор, проект-менеджер, дизайнер
Все тексты для кейса детально прорабатывались
Финальную версию проверял тестировщик, чтобы убедиться, что страница корректно отображается в популярных браузерах и разрешениях
* Совет: сделайте ссылку на кейс удобной для просмотра, чтобы продемонстрировать ваш профессионализм.
Составили краткую инструкцию, какие действия совершить, чтобы попасть в шорт-лист:
- Изучите требования премии и строго следуйте им
Выберите сильный кейс, который показывает ваши возможности.
Создайте эффектную обложку и лаконичное, но информативное описание. Детализируйте результаты проекта, особенно его влияние на пользователей.
Создайте уникальную страницу для кейса и убедитесь, что он идеален.
Перепроверяйте и улучшайте карточку Tagline несколько раз — от текста до дизайна.
Попадание в шорт-лист вдохновило нас. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
В 2025 году планируем взять призовое место. Уже сейчас мы собираем кейсы, анализируем концепции победителей и работаем над новыми проектами, которые не оставят равнодушными.
Подробно ознакомиться с нашим проектом, который попал в шорт-лист можно по ссылке:
Инструкция для дизайн-студий и креативных агентств: как правильно подготовить проект для Tagline и получить высокую оценку жюри