Как изменилось оформление моих настольных игр за 11 лет
Игры я начал придумывать еще в 2013 году и с тех пор иллюстрирую их почти самостоятельно (два раза только заказывал обложку "на стороне"). На примере игры «Битва Големов» можно глянуть как они менялись со временем.
2013 год. Изначальный дизайн.
2015 год. Команды в виде карт.
2016 год. В таком виде игра пошла на краудфандинг
А в таком виде была издана
2017 год. Вторая редакция.
2018 год. Промежуточный вариант коробки игры с полем из карт.
2019 год. В таком виде игра пошла на очередной краудфандинг и была издана. Все нарисовано, как и ранее, мышкой в Inkscape и Gimp.
2021 год. Космическая версия. Забраковал по механикам. Тут я уже купил себе графический планшет.
2022-24 год. Битва Големов возвращается к классическому игровому полю. Финальный результат для текущего краудфандинга, издать планирую к апрелю следующего года.
И на сладкое пример, как игра может поменять не только оформление, но и сеттинг в процессе разработки. Была игра про зомби, стала про рыцарей. 2015-2018 года.