Почему дизайнеры используют непроверенные новинки?

Хорошо, сразу вопрос: если не они, то кто? Как появиться чему-то новому?

Вот, есть новый продукт — гибкий камень. Кто-то его придумал, создал ленту производства, произвёл и должен продать. Конечный клиент не релевантен, поэтому менеджеры обзванивают дизайнеров и навязывают им новинку. Всё понятно.

Теперь судьба этого гибкого камня полностью зависит от дизайнера — ему нужно навязать материал клиенту ценой своей репутации. Дизайнер это делает в двух случаях:

| Неопытный, молодой, хочет заработать % от реализации.

| Опытный, работает и экспериментирует на свой страх и риск.

Плохо ли это всё?

На первый взгляд — да. Дизайнер с продуктом не работал, строители будут сидеть на англоязычном ютубе и думать как ЭТО смонтировать, а клиент рискует получить бяку.

Но, я считаю, что такой процесс в нашей сфере правилен и даже обязателен. Только нужно понимать, что от дизайнера требуется навык отсеивания заведомо плохих решений и мощный цензор здравого смысла, который вовремя скажет, что экспериментировать с влагостойкой краской в ванной не стоит.

Технологии развиваются, дизайнеры несут груз ответственности и бремя красных ушей. Они — созидатели прекрасного. Не решившись раз, можно застрять в шаблонных проектах на всю жизнь, поэтому экспериментируйте! ♥

ps Если бы мы использовали только «проверенные временем» материалы, которые нам рекомендуют строители, так и жили бы во флизелиновой квартире с натяжными потолками.

По традиции, приглашаю подписать на мой телеграм-канал@SuschikLife, где такие полезные материалы выходят регулярно

Начать дискуссию