Я хотел создать сайт как для поиска клиентов, так и для поиска работы. Поэтому я сделал его одностраничным и минималистичным. Постарался показать всё, что нужно видеть и знать человеку обо мне как о специалисте. Не стал подробно расписывать опыт работы и кейсы, так как для первого есть отдельное, подробное резюме, а для кейсов есть отдельные, специальные площадки. Конкретика, без воды.
Наверное, не сайт решает, а количество встреч, проведенных с клиентами
Сайт решает другую задачу. Он как дополнительный канал, для того чтобы клиент смог обо мне узнать. Писал об этом в статье
Важно даже не наличие сайта, а то, чем он наполнен. Если там только приветствие и пару "сухих" предложений о себе, как о специалисте, то вряд ли будет наплыв клиентов. Я уже встречал такие сайты, это вообще...