Современные технологии всё чаще находят место в неожиданных пространствах, объединяя реальный и цифровой мир. Один из примеров — проект «BEACH SEASON», где цифровые персонажи стали частью интерьера круизного лайнера.В этой статье мы расскажем, как создавались эти персонажи!Задача: оживить пространствоКруизный лайнер — это не просто средство передвижения, это плавающий город, где каждая деталь интерьера должна работать на создание атмосферы отдыха и праздника. Главной задачей команды было создать анимацию, которая подчеркнула бы летнюю тематику и соответствовала ожиданиям гостей.Цифровые персонажи должны были:Приветствовать пассажиров, создавая ощущение дружелюбия.Гармонично вписываться в интерьер зоны регистрации.Быть достаточно яркими, чтобы запомниться, но не перетягивать на себя всё внимание.Как создавались персонажи?1. Концепт-арт и идеяЗапрос клиента: создать интересных пляжных персонажей, а значит - время генерировать идеи! Персонаж из цветов, из кокосов, изо льда, и еще много-много вариаций летних предметов, и все для того, чтобы клиент выбрал 4 основных персонажей.Концепты персонажейДля каждой нашей идеи мы нарисовали концепт персонажа, чтобы клиент мог визуализировать задумку и быстро определиться со своими фаворитами.На этапе концепт-арта важно было передать чувство лёгкости и дружелюбия, чтобы персонаж вызывал улыбку у гостей.2. МоделированиеДля создания 3D-модели мы использовали Houduni. Так как наши персонажи являлись многосоставными, то мы использовали подходящие пропсы (например, для морского персонажа - ракушки, морские звезды), из которых формировали облик героя.Готовые 3D модели персонажей3. Анимация«Нужно быстро и недорого!» - есть решения и для таких запросов. Чтобы оптимизировать стоимость проекта и получить готовый результат быстрее, мы не анимировали персонажей вручную, а использовали быстрые решения - покупка готовой анимации и ее доработка. Основные движения, которые нам были нужны для этого проекта: приветствие (махание рукой) и спокойные танцы.Готовые движения, которые мы использовали в проектеТехнологии в работеSideFX Houdini — для создания 3D моделейAutodesk Maya — анимирование персонажей (доработка готовой анимации, переходы между движениями, loop)Unreal Engine 5 — сборка сцены (локации, анимации и персонажи)Davinci Resolve — цветокоррекцияИтоговый результатПерсонажи оживили пространство, став неотъемлемой частью интерьера. Они не только выполняют декоративную функцию, но и формируют эмоциональную связь с гостями. Пассажиры лайнера часто фотографируются с анимацией, что делает персонажей частью их впечатлений о путешествии.Посмотрите кейс, как мы создавали проект «BEACH SEASON» на BehanceЭтот проект показывает, как современные технологии могут трансформировать восприятие пространства и взаимодействие с окружающей средой. «BEACH SEASON» — отличный пример того, как креативность и технологии меняют привычное представление об общественных местах.Полезные ссылки, по которым можно больше узнать о нас:Наш сайт, на котором можно посмотреть наши лучшие работыBehance, где мы выкладываем процесс создания 3d роликов