Обычно мы определяем два-три направления, которые могут лечь в основу будущего фирменного стиля, и подкрепляем их примерами – референсами. Далее этот материал выносится на обсуждение и совместно с клиентом мы принимаем решение, каким будет итоговый вариант. В брендинге очень важно, чтобы к этому процессу подключился владелец компании или тот, кто принимает ключевые решения. Чтобы бренд действительно ожил, а не остался только проектом «на бумаге», важно, чтобы лидер компании был согласен с идеей, которая легла в основу фирменного стиля.
Да уж, как бы ты не прорабатывал визуальную составляющую, важно, чтобы бренд был в состоянии адаптироваться к изменениям, тем более в условиях сегодняшней быстрой трансформации рынка
про стоимость пишите в заголовке, но так ничего и не рассказали
Добрый день, Каролина! В заключении полной версии статьи на нашем сайте поделились сколько может стоить разработка фирменного стиля в нашей студии. Спойлер, от 200 тыс. рублей :)