Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт

Привет, я Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог по продающим смыслам. Ко мне обратился собственник компании по аутсорсингу бухгалтерии за новым сайтом, а в итоге мы переделали вообще весь визуальный образ компании, начиная с логотипа. И в этой статье я расскажу, как старинная чеканная монета стала новым образом бренда.

Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт

О клиенте

Владелец компании, Евгений Столбовский, обратился ко мне по рекомендации. В 2011 году он открыл свой бизнес по аутсорсингу бухгалтерии. Сейчас в штате 38 сотрудников.

В отличие от конкурентов, которые оказывают много разных услуг, ФинЭксперт сосредоточился именно на бухгалтерии, чтобы углубиться в качество одного, а не распыляться на всё подряд. Так я подала это на сайте, как преимущество, а не недостаток.

В компании уделяют много времени клиентам, они просто избалованы вниманием бухгалтерии. А ещё у каждого свой личный бухгалтер. Просто рай для бизнеса.

Клиенты: стартапы, малый, средний и крупный бизнес.

Почему бухгалтерская компания решила заказать логотип, брендинг и сайт

ЗАДАЧА

Сделать полный ребрендинг визуального образа компании и разработать презентабельный продающий сайт, который сможет донести ценности компании и продукта до клиентов.

Причина — прежний дизайн был уже несовременным и не отражал позиционирования компании, как серьезного игрока, который давно уже вырос из песочницы и входит в ТОП-3 в своем регионе.

Изначально Евгений хотел только разработать новый сайт. Но логотип был слишком простым и устаревшим, а цвета бренда несерьезными и кричащими. Поэтому я предложила полный ребрендинг, который начинается с логотипа и фирменного стиля.

Моя задача, как маркетолога и дизайнера, состояла в том, чтобы позиционировать ФинЭксперт, как сильный бренд, который действительно, а не на словах, заботится о каждом клиенте.

Цель компании — привлекать не только малый, но и очень крупный бизнес с оборотом от 1 миллиарда рублей в год. А для этого надо выглядеть презентабельно. Поэтому заказчик и обратился ко мне.

Мне надо достойно выглядеть в глазах конкурентов и коллег, и тех, кто ничего не понимает.

Собственник компании

Как разрабатывался логотип для бухгалтерских услуг

У заказчика не было каких-то конкретных пожеланий. Оно полностью доверил мне эту работу, как профессионалу.

Методом ассоциаций я разработала несколько смысловых концепций логотипа.

Несколько главных ассоциаций, которые должен транслировать бренд<br />
Несколько главных ассоциаций, которые должен транслировать бренд

Какие сложности возникли

Заказчику понравилось сразу несколько вариантов и он долго не мог выбрать. У меня это обычная ситуация :)

Заказчикам нравится практически всё, что я предлагаю. И они долго медитируют на варианты, чтобы определиться.

В итоге выбрали логотип, основой образа для которого послужила старинная чеканная монета.

Идея логотипа<br />
Идея логотипа

Чеканная монета — серьезность в финансах и в делах.

Круг — ассоциируется с понятиями безопасности, защищенности и доверия. Такая форма логотипа говорит о готовности идти навстречу клиенту и «сглаживать углы». Настраивает на позитив и дружелюбность.

Шрифты

Все шрифты из Google Fonts, они бесплатны для использования.

Для логотипа я использовала Baskervville. Для заголовков Playfair. Для основного текста Inter.

Шрифт заголовков сочетается со шрифтом логотипа. Символизирует серьезность и достоинство.

Шрифты бренда для использования на сайте и в других рекламных материалах<br />
Шрифты бренда для использования на сайте и в других рекламных материалах

Цветовая палитра бренда

Благородные, сдержанные цвета. Символизируют спокойствие, заботу, безопасность, доверие, защищенность.

Основные цвета — белый, графит, бежевый. Дополнительные — оливковый, голубой.<br />
Основные цвета — белый, графит, бежевый. Дополнительные — оливковый, голубой.
Варианты цветового оформления логотипа<br />
Варианты цветового оформления логотипа
Фирменные фоны для сайта<br />
Фирменные фоны для сайта
Знак на темном фоне<br />
Знак на темном фоне
Логотип на светлом и бежевом фоне<br />
Логотип на светлом и бежевом фоне
Основные цвета бренда и варианты цветовых комбинаций<br />
Основные цвета бренда и варианты цветовых комбинаций

Дополнительные версии логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт

Дополнительные версии помогают брендировать носители, на которых невозможно разместить основную версию. Например, на ручке не будет видно маленькие буквы по кругу. Поэтому для нее подойдет упрощенный вариант. А на сайте версия со знаком сверху будет слишком громоздкой. Поэтому лучше использовать горизонтальную версию.

Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт

При разработке логотипа я стараюсь продумать все до таких мелочей.

Светлана Калинова

Носители фирменного стиля

Основные носители — это сайт и офисная полиграфия.

Блокнот — обложка<br />
Блокнот — обложка
Блокнот внутри<br />
Блокнот внутри
Бланк
Бланк
Визитки для руководителя<br />
Визитки для руководителя
Визитки для рядовых сотрудников<br />
Визитки для рядовых сотрудников

Рекомендации по печати визиток — дизайнерская бумага и шелкография. Компания должна выглядеть презентабельно.

Дизайн вывески на входную группу здания<br />
Дизайн вывески на входную группу здания
Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт
Дизайн таблички для переговорной<br />
Дизайн таблички для переговорной
Дизайн чашки<br />
Дизайн чашки
Дизайн папки — лицевая сторона<br />
Дизайн папки — лицевая сторона
Дизайн папки внутри<br />
Дизайн папки внутри
Дизайн папки — лицевая сторона<br />
Дизайн папки — лицевая сторона
Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт
Дизайн флажка<br />
Дизайн флажка
Разработка логотипа и фирменного стиля для бухгалтерской компании — ФинЭксперт
Пример использования фирменного стиля для полиграфии и различных рекламных материалов<br />
Пример использования фирменного стиля для полиграфии и различных рекламных материалов
Переговорная
Переговорная

Разработка сайта

Многостраничный сайт разработан под SEO и рекламный трафик.

Я сделала отдельные страницы-лендинги для каждого сегмента целевых аудитори. Главная и другие страницы тоже имеют продающую структуру по классическому маркетингу. Без навязывания, а из заботы о клиенте. Продает забота, а не кричащие триггеры.

Разработан дизайн для десктоп и отдельная мобильная версия.

✱ Придумала новый слоган: надежная и заботливая бухгалтерия.

Он отражает основные потребности целевой аудитории.

Я провела предпроектное маркетинговое исследование и увидела, что большинство конкурентов грешит тем, что они ненадежные и на клиентов им по большому счету все равно. Постоянные блокировки счетов, штрафы, на сообщения никто не отвечает, людей пинают из одного отдела в другой и так далее.

Поэтому на сайте я рассказывала именно о том, что у нас этих проблем нет.Кейс по сайту напишу в ближайшее время и выложу отдельно.

Сайт для бухгалтерии — десктоп<br />
Сайт для бухгалтерии — десктоп
Сайт для бухгалтерии — мобильная версия<br />
Сайт для бухгалтерии — мобильная версия

Назначение сайта — лидогенерация и сильный имидж.

Даже если сайт не будет генерировать клиентов, но будет классный дизайн — для нас это уже большая ценность.

Евгений Столбовский, основатель ФинЭксперт

Нужен фирменный стиль или сильный по смыслам и дизайну сайт?

Напишите мне в Телеграм :

Светлана Калинова.
Веб-дизайнер, маркетолог.
Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог.

Мой канал про брендинг, продажи, маркетинг и сайты:

33
11
Начать дискуссию