Привет, я Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог по продающим смыслам. Ко мне обратился собственник компании по аутсорсингу бухгалтерии за новым сайтом, а в итоге мы переделали вообще весь визуальный образ компании, начиная с логотипа. И в этой статье я расскажу, как старинная чеканная монета стала новым образом бренда. О клиентеВладелец компании, Евгений Столбовский, обратился ко мне по рекомендации. В 2011 году он открыл свой бизнес по аутсорсингу бухгалтерии. Сейчас в штате 38 сотрудников.В отличие от конкурентов, которые оказывают много разных услуг, ФинЭксперт сосредоточился именно на бухгалтерии, чтобы углубиться в качество одного, а не распыляться на всё подряд. Так я подала это на сайте, как преимущество, а не недостаток.В компании уделяют много времени клиентам, они просто избалованы вниманием бухгалтерии. А ещё у каждого свой личный бухгалтер. Просто рай для бизнеса. Клиенты: стартапы, малый, средний и крупный бизнес. Почему бухгалтерская компания решила заказать логотип, брендинг и сайтЗАДАЧАСделать полный ребрендинг визуального образа компании и разработать презентабельный продающий сайт, который сможет донести ценности компании и продукта до клиентов. Причина — прежний дизайн был уже несовременным и не отражал позиционирования компании, как серьезного игрока, который давно уже вырос из песочницы и входит в ТОП-3 в своем регионе.Изначально Евгений хотел только разработать новый сайт. Но логотип был слишком простым и устаревшим, а цвета бренда несерьезными и кричащими. Поэтому я предложила полный ребрендинг, который начинается с логотипа и фирменного стиля.Моя задача, как маркетолога и дизайнера, состояла в том, чтобы позиционировать ФинЭксперт, как сильный бренд, который действительно, а не на словах, заботится о каждом клиенте.Цель компании — привлекать не только малый, но и очень крупный бизнес с оборотом от 1 миллиарда рублей в год. А для этого надо выглядеть презентабельно. Поэтому заказчик и обратился ко мне. Мне надо достойно выглядеть в глазах конкурентов и коллег, и тех, кто ничего не понимает. Собственник компанииКак разрабатывался логотип для бухгалтерских услугУ заказчика не было каких-то конкретных пожеланий. Оно полностью доверил мне эту работу, как профессионалу. Методом ассоциаций я разработала несколько смысловых концепций логотипа. Несколько главных ассоциаций, которые должен транслировать брендКакие сложности возниклиЗаказчику понравилось сразу несколько вариантов и он долго не мог выбрать. У меня это обычная ситуация :) Заказчикам нравится практически всё, что я предлагаю. И они долго медитируют на варианты, чтобы определиться. В итоге выбрали логотип, основой образа для которого послужила старинная чеканная монета. Идея логотипаЧеканная монета — серьезность в финансах и в делах.Круг — ассоциируется с понятиями безопасности, защищенности и доверия. Такая форма логотипа говорит о готовности идти навстречу клиенту и «сглаживать углы». Настраивает на позитив и дружелюбность.ШрифтыВсе шрифты из Google Fonts, они бесплатны для использования. Для логотипа я использовала Baskervville. Для заголовков Playfair. Для основного текста Inter.Шрифт заголовков сочетается со шрифтом логотипа. Символизирует серьезность и достоинство.Шрифты бренда для использования на сайте и в других рекламных материалахЦветовая палитра брендаБлагородные, сдержанные цвета. Символизируют спокойствие, заботу, безопасность, доверие, защищенность.Основные цвета — белый, графит, бежевый. Дополнительные — оливковый, голубой.Варианты цветового оформления логотипаФирменные фоны для сайтаЗнак на темном фонеЛоготип на светлом и бежевом фонеОсновные цвета бренда и варианты цветовых комбинацийДополнительные версии логотипаДополнительные версии помогают брендировать носители, на которых невозможно разместить основную версию. Например, на ручке не будет видно маленькие буквы по кругу. Поэтому для нее подойдет упрощенный вариант. А на сайте версия со знаком сверху будет слишком громоздкой. Поэтому лучше использовать горизонтальную версию. При разработке логотипа я стараюсь продумать все до таких мелочей.Светлана КалиноваНосители фирменного стиляОсновные носители — это сайт и офисная полиграфия.Блокнот — обложкаБлокнот внутриБланкВизитки для руководителяВизитки для рядовых сотрудниковРекомендации по печати визиток — дизайнерская бумага и шелкография. Компания должна выглядеть презентабельно. Дизайн вывески на входную группу зданияДизайн таблички для переговорнойДизайн чашкиДизайн папки — лицевая сторонаДизайн папки внутриДизайн папки — лицевая сторонаДизайн флажкаПример использования фирменного стиля для полиграфии и различных рекламных материаловПереговорнаяРазработка сайтаМногостраничный сайт разработан под SEO и рекламный трафик. Я сделала отдельные страницы-лендинги для каждого сегмента целевых аудитори. Главная и другие страницы тоже имеют продающую структуру по классическому маркетингу. Без навязывания, а из заботы о клиенте. Продает забота, а не кричащие триггеры.Разработан дизайн для десктоп и отдельная мобильная версия.✱ Придумала новый слоган: надежная и заботливая бухгалтерия.Он отражает основные потребности целевой аудитории.Я провела предпроектное маркетинговое исследование и увидела, что большинство конкурентов грешит тем, что они ненадежные и на клиентов им по большому счету все равно. Постоянные блокировки счетов, штрафы, на сообщения никто не отвечает, людей пинают из одного отдела в другой и так далее.Поэтому на сайте я рассказывала именно о том, что у нас этих проблем нет.Кейс по сайту напишу в ближайшее время и выложу отдельно.Сайт для бухгалтерии — десктопСайт для бухгалтерии — мобильная версияНазначение сайта — лидогенерация и сильный имидж. Даже если сайт не будет генерировать клиентов, но будет классный дизайн — для нас это уже большая ценность.Евгений Столбовский, основатель ФинЭкспертНужен фирменный стиль или сильный по смыслам и дизайну сайт?Напишите мне в Телеграм :t.meСветлана Калинова ⚓ Продающие сайтыСветлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог.Мой канал про брендинг, продажи, маркетинг и сайты:t.meСветлана Калинова. Продающие лендинги.