Стиль и современность: кейс по редизайну логотипа «6 соток»
Предлагаем вам взглянуть на внутреннюю кухню создания логотипа.
Бренд «6 соток» уже 19 лет радует потребителей качественной и натуральной консервацией. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, а вместе с эволюцией бренда меняется и его айдентика. Несмотря на полюбившийся нам и нашим покупателям логотип, пришло время для изменений.
Совместно с агентством TDI мы занялись проектом по редизайну изображения. Перед нами стоял ряд задач, который предстояло решить:
в новом дизайне необходимо было сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим вариантом айдентики.
- некоторые элементы изображения устарели, возникла необходимость вдохнуть в новый вариант современное виденье.
при разработке нового логотипа важно было учесть эмоциональный аспект, подчеркнуть через него ценности, транслируемые брендом.
- сделать новый вариант удобным для печати и масштабирования, так как уменьшение прежнего логотипа сопровождалось потерей считываемости образов.
В начале, как это обычно бывает, было много различных идей и вариантов логотипа. Предлагаем вам взглянуть на внутреннюю кухню создания логотипа.
Какие были идеи и варианты?
1. Первое что приходит на ум – уход в минимализм. Да, мы тоже поддались этому тренду и решили рассмотреть такой вариант для нового логотипа. На тот момент радикальные изменения казались неплохой идеей. Вариант, предложенный агентством, оказался слишком простым, и мы поняли, что минимализм не наша стезя, он не соответствует позиционированию бренда. Наш потребитель уже привык к яркому логотипу на этикетке и после ухода в минимализм мог потерять нас на продуктовой полке.
2. В этом варианте идея с гравюрой загородного дома нам очень понравилась, но наблюдался слишком большой контраст между стилистикой надписи и изображением. К тому же, покупатели идентифицируют нас по большому цветному логотипу.
3. Следующий логотип не выглядит цельным из-за разной сложности элементов. Слишком маленькое изображение делает начертание громоздким. Предложенный вариант не подходил к этикетке продукции.
4. Была неплохая идея с выносом логотипа на упаковку, но стиль изображения остался таким же «компьютеризированным» как в нашем старом варианте логотипа, а мы как раз хотели уйти от этого.
5. В этом варианте элементы логотипа не сбалансированы по отношению друг к другу.
6. Пожалуй, один из самых неудачных вариантов. Темный фон сливается с этикеткой, а красная и золотая обводка в целом выглядит очень безвкусно.
7. Этот вариант смутил нас неподходящей каллиграфией и различием в прорисовке изображений. Ветка внизу выглядит слишком простой по сравнению с детальным верхним рисунком.
8. В этом варианте ветка стала излишне детализированной, а белая обводка надписи забирает слишком много воздуха и пространства.
Мы рассмотрели разные варианты и в итоге определились с тем, куда двигаться. Все еще не хватало воздуха в логотипе, овал был неподходящим или начертание не тем, но уже проглядывался лучик надежды. В предложенных вариантах мелькали черты того, что мы так долго искали.
Финальный вариант
Результатом многочисленных трудов, обсуждений и командной работы стал наш новый логотип:
Нам удалось сохранить любимый нами и нашими покупателями образ «6 соток» с его уютной и домашней эстетикой. Благодаря адаптации структуры изображения (иллюстрация, начертание, растительный элемент) мы подчеркнули преемственность нового и предыдущего логотипов.
Наш новый логотип – это симбиоз цветной графики и иллюстрации. Красочная гравюра олицетворяет характерную для бренда «6 соток» приверженность традициям и качеству.
Какие изменения произошли?
Надпись «6 соток»
Мы добавили современное начертание с подчеркнутым контуром и новым цветом заливки. Изменили основной цвет с обычного красного на более сложный и благородный вишневый . Убрали обводку и цветное пятно внутри цифры 6.
Стиль и цвет
В обновленном логотипе мы использовали новую стилистику изображения, вдохновением для которой послужили гравюры. Отказались от градиентной растяжки, что позволило придать рисунку благородную лаконичность. Подобрали современную палитру цветов, близкую к натуральным природным оттенкам.
Иллюстрация
В прошлом логотипе было множество мелких элементов, что усложняло его восприятие. В этой версии мы сделали акцент на современном лаконичном образе и вынесли на передний план уютный коттеджный дом с двумя деревьями. Такое решение позволит уменьшать логотип без потери считываемости иллюстрации. В целом изображение стало премиальнее, его хочется рассмотреть и оценить все детали.
Итог
Нам очень нравится получившийся результат. В лаконичной форме нам удалось полностью отразить идеи и ценности бренда. Мы гордимся проделанной работой и спешим сообщить, что на продуктовые полки уже поступила продукция с новым логотипом, и мы надеемся, потребители оценят его по достоинству.
Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается – делается как для себя».
Материал подготовлен при участии Евгении Минаевой и Яны Прямковой