Самое важное в работе - это умение поставить себя на место пользователя и думать как пользователь. Лично я считаю, что ключевое умение дизайнера - это задавать правильные вопросы себе, окружающим людям и продуктам, которые его окружают. Мне проще взять джуна, потрясти пару недель в его голове что-нибудь и получить лояльного специалиста, который понимает, что от него вообще хотят, чем брать в работу мидла с короной, которую еще не обтесала жизнь. Мидлы как правило думают, что уже все знают, а часто на уровне понимания они также, как и джуны. Все это не так важно, либо человек открыт к новому, либо нет, но с джунами при одинаковых результатах экономика студии складывается гораздо приятнее.
Прочитал материал и понял, что всё-таки правильной дорогой пошел ещё 10 лет назад, что не стал в дизайне оставаться и пробовать строить карьеру.
Сейчас проще при наличии даже начальных навыков свои проекты вести, где дизайн будет дополнением к товару-услуге, и многое на стороне заказывать не надо.
Хорошо, что вы можете применять свой накопленный опыт. Все это было нужно в определенный момент жизни. Спасибо за комментарий :)
умно главное себя поставить
Спасибо за интересный рассказ. Коррелирует с нашим опытом - мы в последний раз из 950 человек отбирали себе. Причём понравилось трое)
(мы делаем киты и дизайн системы, в основном)
В целом ux/UI как дисциплина скорее отмирает тк спрос крайне низкий относительно предложения и тут действительно в комплексе может быть ценность или очень специфической экспертизе
ux/UI как дисциплина скорее отмирает
Утверждение, что junior мало отличается от middle, спорно. Middle-дизайнер должен обладать более глубокими знаниями в области проектирования и иметь опыт работы над сложными проектами.
ну реально некоторым полезно эту статью почитать и понять это)