Производитель велосипедов KONA изменил дизайн упаковки, чтобы при доставке её меньше повреждали
Почту России это не останавливает.
Компании Vanmoof пришлось подумать не 'out of the box', а о самой коробке. В 2016 году 25 процентов упаковок с их велосипедами повреждались при доставке, особенно серьёзной была эта проблема в США. Востребованный продукт, безупречный сайт, популярный бренд – всё становится не важным, когда приходит помятая коробка.
Производители подумали: что любят американцы? Что может заставить курьера относиться к грузу бережно? И ответ нашёлся. Коробка с большим телевизором – такого же приблизительно размера и веса. Нет, велосипед-то на коробке тоже изображён, но в глаза бросается прежде всего телек.
В компании отчитались: повреждения сократились на 80%.
Другие производители позаимствовали идею.
Впрочем, с «Почтой России» это так не работает.