Производитель велосипедов KONA изменил дизайн упаковки, чтобы при доставке её меньше повреждали
Почту России это не останавливает.
Компании Vanmoof пришлось подумать не 'out of the box', а о самой коробке. В 2016 году 25 процентов упаковок с их велосипедами повреждались при доставке, особенно серьёзной была эта проблема в США. Востребованный продукт, безупречный сайт, популярный бренд – всё становится не важным, когда приходит помятая коробка.
Производители подумали: что любят американцы? Что может заставить курьера относиться к грузу бережно? И ответ нашёлся. Коробка с большим телевизором – такого же приблизительно размера и веса. Нет, велосипед-то на коробке тоже изображён, но в глаза бросается прежде всего телек.
В компании отчитались: повреждения сократились на 80%.
Другие производители позаимствовали идею.
Впрочем, с «Почтой России» это так не работает.
Наивные, решение то простое
Боюсь, тогда коробки специально ногами пинать будут
помнут и обоссут
ужас нах
Представляю глаза курьера, который достает из машины коробку с "телевизором", которая задорно позвякивает))
Будут акт составлять о подмене вложения и обратно отправлять))))
Заказывал 2 рада телевизоры с Tmall, нормально дошли. А вот мой системный блок, который мне родители отправили с другого региона был таким, как будто его через пресс пропустили, но ничего , работает , ключевые места целые , ну и держатели винчестеров отломаны.