Как сайт ресторана усиливает бренд: UX, AI-дизайн и маркетинг на примере дизайна для Njord
Сайт ресторана — инструмент, который работает на бренд, привлекает клиентов и помогает продавать. Как мы усилили визуальную идентичность, разработав дизайн сайта ресторана в стиле минимализм, интегрировали маркетинговые механики для увеличения вовлечённости и др. – читайте в статье.
Дизайн, который создаёт атмосферу
Концепция ресторана вдохновляющая: Исландия, побережье, скалы. Суровая природа, вперемешку с теплотой и гостеприимством внутри заведения.
Его история, привязанность к местным продуктам и уникальная атмосфера должны были быть переданы через сайт. Поэтому в дизайне мы использовали минималистичный подход, который подчёркивает эстетику заведения:
- Ограниченная палитра с оттенками белого и глубокого синего — символика снега и моря, ключевых природных элементов региона.
- Вдохновение швейцарским стилем, чтобы создать ощущение чистоты и воздушности.
- Фокус на визуальном контенте: блюда, интерьер, окружающие пейзажи.
В процессе работы мы использовали искусственный интеллект для генерации изображений. Так решили сразу 2 проблемы:
Отсутствие фото и необходимость визуализировать концепцию.
Создание визуальных метафор, например, в блоке про экологию. Здесь AI помог с изображением, где волны превращаются в пластик, символизируя экологический ущерб, с которым ресторан борется.
Как использовать сайт для маркетинга ресторана
Помимо визуальной составляющей, сайт был спроектирован как маркетинговый инструмент. Он помогает привлекать новых гостей, удерживать постоянных клиентов и повышать лояльность.
- Календарь мероприятий помогает привлекать аудиторию за счёт анонсов дегустаций, гастрономических вечеров, концертов.
- Лендинги (посадочные страницы) для ивентов позволяют запускать таргетированную и контекстную рекламу на конкретные мероприятия, увеличивая конверсии.
Интерактивные элементы: динамичные галереи, анимации, спецпредложения — всё это делает пользовательский опыт более вовлекающим.
Интеграция информации об отеле при ресторане. Мы связали два бизнеса на уровне пользовательского опыта: гости, планирующие поездку в Njord, могут не только зарезервировать столик, но и сразу забронировать номер в отеле, записаться на СПА-услуги и т.д. Это пример кроссмаркетинга, который позволяет увеличить средний чек бизнеса.
Проект Njord — пример того, как сайт может быть не просто красивым, но и эффективным. Минималистичный, но продуманный дизайн передаёт атмосферу, а маркетинговая составляющая помогает ресторану взаимодействовать с аудиторией и увеличивать поток гостей. Для ресторанов и гостиниц, работающих в премиальном сегменте, качественный сайт — это не роскошь, а обязательный инструмент продаж и брендинга.
Если вы хотите, чтобы ваш ресторан выглядел онлайн так же впечатляюще, как офлайн, мы поможем создать сайт, который будет работать на ваш бизнес. Нажмите, чтобы написать мне.