«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.

«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.

«Команда DS1 очень внимательно отнеслась ко всем нашим пожеланиям, внимательно изучила все предоставленные референсы, всегда была на связи и с пониманием относилась к нашим правкам. Было разработано и предложено несколько концепций, из которых в итоге выбрали самую подходящую. Дизайн получился свежим, продуманным до мелочей, за что мы очень благодарны!»
Мария Власова
маркетолог «Bakery Story»

КЛИЕНТ И ЗАДАЧА

«Bakery Story» специализируется на создании кондитерских изделий. Современные технологии и швейцарские производственные линии компания сочетает с ценностью семейных традиций. Чтобы сохранять домашние рецепты в масштабах крупного производства, «Bakery Story» использует только качественное сырье: масло и маргарин без трансизомеров, натуральные джемы, орехи, сухофрукты. В слоеных трубочках от «Bakery Story» много начинки с ярким, сочным, но не «химическим» вкусом, что дает им преимущество перед конкурентами.

Всё это повышает стоимость продукции, и для поддержания высокого уровня продаж важно, чтобы цене соответствовала воспринимаемая ценность. Компания обратилась к DS1 branding с задачей провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ

По исследованиям DS1 branding, тренд на домашние рецепты обусловлен тем, что покупатели ищут вкусные и «честные» продукты, хотят насладиться вкусом домашней выпечки без хлопот и траты своего дефицитного ресурса — времени.

Это соответствует общему тренду на ностальгию, который пронизывает совершенно разные продуктовые категории, а в кондитерском сегменте находит отражение в формуле «тот самый вкус из детства». Даже осознавая, что такой продукт производится в фабричных масштабах, люди ощущают тепло, заботу, словно в детстве за семейным столом с бабушкиной выпечкой, что укрепляет эмоциональную связь с брендом.

Кроме того, натуральные вкусы не только возвращают в детство, но и ассоциируются с премиальностью. Потребители, как правило, готовы платить больше за бренды с индивидуальным подходом, однако эта характеристика должна легко считываться визуально: большинство покупателей продукции «к чаю» делает выбор спонтанно у полки в магазине.

ИДЕЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ

Обилие деталей, цветов и изображений в дизайне чаще всего удешевляет продукт и не дает сосредоточить внимание на его основных характеристиках. Чтобы визуально передать премиальное качество, DS1 branding сделали упаковку более лаконичной и сдержанной. Аккуратные минималистичные клеймы внизу упаковки передают основные преимущества натурального продукта.

Фон делится на два цветовых блока: спокойный пастельный оттенок и акцентный яркий цвет, соответствующий вкусу. В центральной части расположены изображения двух аппетитных трубочек, наполненных ягодной начинкой, сочных ягод и клейм «Много начинки». Также в фуд-зоне через прозрачное «окошко» покупатель видит сам продукт. Это отражает значимую для «Bakery Story» ценность — честность.

«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.

РЕЗУЛЬТАТ

Разработанный DS1 branding имидж выгодно и эстетично выделяет трубочки «Bakery Story» на полке, отражая высокое качество и насыщенность вкуса, и вызывает желание устроить уютное семейное чаепитие с трубочками или побаловать себя.

«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.
5
1 комментарий