Вы наверняка встречали сайты, буквально заваленные призывами: «Срочно закажи!», «Не упусти шанс!», «Осталось всего 3 штуки!». Кажется логичным – чем больше кнопок «Купить», тем выше вероятность конверсии. Но вот перед вами другой пример: изысканный, стильный, с утончённым дизайном, где всё говорит о качестве и престиже. В этот момент внутренний гол…
Ждем, когда в маркетинге уже уберут эти агрессивные заголовки, реально же чем проще, тем выше шанс, что люди купят. И самый минус такого подхода, реклама выглядит дёшево и некачественно. Вот обратить внимание на самые крупные и известные бренды, они вообще не навязывают свой товар, но люди его отлично покупают
быстро пустить пыль в глаза и агрессивно продавать проще, работать над оригинальной идеей и эстетическим дизайном. И тут под словом дизайн понимается не только дизайн сайта или продукта, а в целом дизайн всего торгового предложения. Тут и стратегия и прочие нюансы, которые также можно делать так сказать "симпатичными".
Приятно, что первый комментарий под статьей был не о том, что а как же конверсия таких красивых сайтов, они ведь неудобные! :)
Еще проблема заключается в том, что такие эмоциональные приемы и изящные решения достаточно сложно просчитать в краткосрочной перспективе. У больших брендов есть ресурсы и время на то, чтобы оценить качество своих решений, а кому-то помельче нужно здесь и сейчас черпать выгоду, какой бы долгосрочной она ни была.
Ждём уже давно..