Теперь сравните. Вы в такой ситуации заявляете — «Ну наш логотип всего то тут…, и мы за него заплатили миллион, там еще офисы и тд и тп и короче да». Вот тут слушатели сразу выпадут в осадок! Почему? Потому что дорогой логотип формирует определенное восприятие. Он символизирует качество, статус и амбиции. Если вы готовы вкинуть миллион в логотип, то значит вы не экономите ни на чем и все деньги сразу пускаете в дело. Без всяких уточнений и прочего, это просто очень красивый жест. Это как дорогое тату на вашем теле. Каждый раз, когда вы его показываете, вы делаете заявление о себе. Это не просто рисунок – это часть вашей личности. Или как дорогое вино, которое очень долгое время стоит в погребе.
Стоимость лого твоего бизнеса мало или никак не коррелирует с тем, как тебя воспринимают. Если ты только не набил его у себя на руке вместе с чеком за услуги.
Стоимость лого твоего бизнеса может никак не коррелировать с успешностью твоего бизнеса. И уж точно логотип сам по себе никогда не станет “катализатором вашего успеха”.
Во-первых лого сам по себе ничего не решает. Решает брендинг. А платить за него нужно постоянно на протяжении всей жизни бренда. Классный пример это Золотое яблоко. Смешной значок из нулевых остался, а все тащит мощная айдентика и коммуникация.
Во-вторых, положа руку на сердце, сколько мы знаем примеров чудовищных и провальных айдентик за большие деньги от крутых агентств? Чтобы не пинать российских коллег, приведем хрестоматийный пример ребрендинга Tropicana в 2009. Миллионы были вложены и не рублей, а результат вы сам знаете. Дизайн это всегда гипотеза, результат восприятия непредсказуем.
ну миллион за лого я бы точно не платила )
Надо сразу 5!
Тут уже знаете "скупой платит дважды". Чтобы в будущем бизнес был успешен и о нем говорили все, вначале не нужно экономить, а инвестировать в него, качество превыше всего. А как я понимаю есть те, кто хочет сэкономить даже на дизайне, думая, что это не так уж и важно 😣
это точно)
по факту
За 1000р прилепят иконку из свободных ресурсов и нейминг. Причем все как у конкурентов. Основная же задача лого - выделяться и запоминаться. За 1000р в 99% случаев такого не случится. И действительно, редизайн лого может быть хорошим пиаром или способом "напомнить" потребителям\пользователям о существовании компании и продукта, поднять обсуждаемость. В продвижение обычно вкладывается гораздо больше денег, чем лого за лям) Поэтому это даже бывает выгодней