Айдентика ШМСС: звёзды с неба хватаем
Наконец-то можем говорить об этому открыто: Saint сделали айдентику и коммуникацию для компании строителя скоростной дороги, соединяющей Санкт-Петербург с Ленобластью.
Проект воспринимался для нас не меньше чем сверхвызов: «народный» характер бренда нужно было соединить с грамотным позиционированием и современными тенденциями в дизайне, балансируя на грани между холодной корпоративностью федеральной компании и вдохновляющим человеколюбием национального проекта.
Золотая середина воплотилась в нашем решении. Соединили по-настоящему модный дизайн, вобравший в себя все самое лучшее из стерильной эстетики визуала транскорпораций, с простыми, отзывающимися в сердце каждого слоганами, транслирующими ценности семьи, домашнего уюта и любви к родной природе.
Строим дорогу. Туда где дом, семья, природа.©
Рецепт очень прост. Записывайте:
1. Адаптируемый логотип-звезда (чтобы сохранять узнаваемость на любых носителях)
2. Цветовая палитра, отвечающая якорям позиционирования (синяя — для семьи и дома, зеленая — для демонстрации экологичности)
3. Выверенный фотостиль
4. Наша любовь к работе и желание делать лучшее из возможного*
Последний пункт со звёздочкой, поскольку проект был поистине challenging. Мы много дискутировали, временами расстраивались и даже бунтовали (дизайн-протест Лизы в духе подросткового максимализма увековечил первую версию логотипа у неё на руке).
Радостно, что кейс уже опубликован на всех площадках. Порадуйтесь и вы за нас⭐⭐