Как создать иммерсивный календарь?

Для лидера золотодобычи, компании «Полюс», агентство FABULA превратило обычный календарь в веселое путешествие по мифам о золоте.

Полный кейс на сайте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffabulaprod.ru%2Fkeysy%2Fpolus&postId=1798838" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://fabulaprod.ru/keysy/polus</a>
Полный кейс на сайте https://fabulaprod.ru/keysy/polus

Каждый год «Полюс» выпускает календарь, который становится важным событием для сотрудников и партнеров. В 2025 году креативное агентство FABULA представило иммерсивный формат — мифологический портал, где человек и искусственный интеллект исследуют золото как символ вечности, богатства и вдохновения.

Проект выходит за рамки печатного издания, превращаясь в цифровую экосистему. QR-коды ведут к аудиоверсиям мифов, тематическим обоям для устройств и интерактивным квизам. Это не просто сувенир, а инструмент для общения и вдохновения.

Нейросеть создавала детализированные иллюстрации, оживляла персонажей мифов и участвовала в разработке квизов. Например, AI помогал представить в реальности, как дракон, пробивающий золотую скорлупу яйца. Дизайнеры дорабатывали изображения, добавляя текстуры золота и создавая магическую глубину.

В цифровой версии проекта каждое действие сопровождается эффектами — от следа золотой пыли до объемных иллюстраций, усиливающих атмосферу.

Мы исследовали сотни мифов, чтобы выбрать самые нестандартные. Погружаясь в них, вы увидите, что золото — это больше, чем богатство и власть. Оно — символ стремления к гармонии, красоте и бессмертию на разных континентах и вне времени.

Евгений Пырьев, креативный директор FABULA creative
Как создать иммерсивный календарь?

Золотой календарь демонстрирует, как привычные форматы могут стать дополнительным инструментом для укрепления бренда, если добавить внимание к деталям, современные технологии и смелый взгляд на привычное.

Полная версия кейса на нашем сайте

4
Начать дискуссию