FABULA Creative agency

+55
с 2020

Креативное агентство FABULA - Увеличиваем прибыльность бизнеса через стратегию и креатив

45 подписчиков
29 подписок
Как создать иммерсивный календарь?

Для лидера золотодобычи, компании «Полюс», агентство FABULA превратило обычный календарь в веселое путешествие по мифам о золоте.

Полный кейс на сайте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffabulaprod.ru%2Fkeysy%2Fpolus&postId=1798838" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://fabulaprod.ru/keysy/polus</a>
4
Как сделать OLV-рекламу, которую не пропустят?

Динамичные сюжеты и юмор в кейсе для парка «Остров Мечты».

Как сделать OLV-рекламу, которую не пропустят?
4
Как мотивировать сотрудников по всей стране, если вы не хотите вводить 4х-дневную рабочую неделю?
Как мотивировать сотрудников по всей стране, если вы не хотите вводить 4х-дневную рабочую неделю?
5
Как научить нейросеть правильно ставить ударения.
Как научить нейросеть правильно ставить ударения.
3
Как снять фильм на глубине 350 метров под землей.
Кировск. Одно из самых крупных, богатых и экологичный месторождений фосфорсодержащего сырья в мире.
5
Пусть на майских работает нейросеть!
Пусть на майских работает нейросеть!
8
На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами

Креативное агентство FABULA запустило в помощь бизнесу проект «ВЕДУ». Он предлагает компаниям решать задачи развития в формате стратегических сессий с топовыми маркетологами известных компаний России.

Тиндер для брендов: Новая платформа Colable поможет проще заколлабиться

Теперь достаточно лайка для первого шага к сотрудничеству.

1
«Ирония судьбы» Delivery Club / Гудков в рекламе Яндекс Маркета / Новогодняя кампания Хоум Кредит
Новый «Ну, погоди!» / Тиктокеры против кибербуллинга / Google подвёл итоги года
Fabula создала технологичный инструмент для запуска коллабораций брендов Colable

С его помощью можно находить партнёров, реализовывать совместные рекламные кампании и спецпроекты

Кейс Spotify x Maybeline New York / Новогодний ролик банка «Точка» / Книга от WWF
2