Как мотивировать сотрудников по всей стране, если вы не хотите вводить 4х-дневную рабочую неделю?

Как мотивировать сотрудников по всей стране, если вы не хотите вводить 4х-дневную рабочую неделю?

В разрез с трендом уменьшения рабочей недели, мы предлагаем зайти в другой стороны - добавить смыслов. Когда работа превращается в спорт, а каждая задача становится новым этапом соревнований, даже самые рутинные задачи обретают азарт и цель.

Делимся своим новым кейсом, с помощью которого удалось объединить две тысячи сотрудников по всей стране.

К нам обратились из компании «Ростелеком» с идеей создать ежегодный марафон продаж. Как опытные тренеры, мы разработали айдентику и визуалы, которые подстегивали дух соревнования: динамичные неоновые плакаты и фирменные иконки буквально кричали: «Ты можешь больше!».

И, как в любом марафоне, здесь были не только старты и финиши, но и неожиданные препятствия. Когда утвержденное название оказалось уже занято, агентство сделало финальный спурт, предложив новое имя — «Время рекордов». Это было как на последних метрах марафона, где нужна полная концентрация и уверенность.

Как мотивировать сотрудников по всей стране, если вы не хотите вводить 4х-дневную рабочую неделю?

Чтобы поддерживать мотивацию, сотрудники «Ростелекома» пили кофе из фирменных кружек с мотивирующими фразами, а яркий мерч стал напоминанием, что каждый шаг — это приближение к победе. Так как и в спорте, на длинной дистанции важна не только скорость, но и выдержка, внимание к деталям и поддержка команды.

Геймификация доказала свою эффективность, увеличив производительность на 30-50%, превращая работу в игру, где KPI стали личными рекордами. Теперь для сотрудников «Ростелекома» марафон продолжается, и, как в любом забеге, главное — не только финиш, но и энергия, которая помогает преодолевать даже самые сложные этапы.

Подробнее с кейсом можно ознакомиться на нашем сайте https://fabulaprod.ru/keysy/records

55
1 комментарий

4 дня работаем, а пятый - бежим марафон)

1
Ответить