Как я создавала фирменный стиль кофейни и что из этого вышло

Как я создавала фирменный стиль кофейни и что из этого вышло

Приходя в кофейню, мы в первую очередь ощущаем её атмосферу: уют, запах свежемолотого кофе, теплый свет. Но что, если передать всё это через визуальный стиль?

Задача

Создать айдентику для кофейни, которая отражает её характер и ценности:
— Дружелюбие и уют
— Качество и внимание к деталям
— Лёгкость и эстетика

Фирменный стиль должен не просто украшать, а работать на бизнес: привлекать гостей, делать бренд узнаваемым, создавать доверие.

Концепция

В основе айдентики — натуральность и уют.
Я выбрала глубокие кофейные и тёплые сливочные оттенки, которые передают атмосферу уюта. Мною был выполнен логотип, плавными линиями, напоминающими уютную кружку с поднимающимся от нее паром – символ горячего, ароматного кофе, отрисованными игривыми буквами. Эта легкая, непринужденная композиция идеально передает атмосферу теплоты и дружелюбия кофейни. Разработан харизматичный маскот кофейного зерна с добродушным взглядом и готовыми обнять всех руками, который становится лицом бренда, несущим позитив и дружелюбие. Этот забавный персонаж подчеркивает несерьезный, но душевный подход к кофе и общению.

Графические элементы дополняют концепцию: мягкие закруглённые формы и плавные линии вызывают ассоциации с керамическими чашками, пенкой капучино и паром над горячим напитком. Всё это создаёт визуальный образ, который хочется рассматривать.

Результат

Как я создавала фирменный стиль кофейни и что из этого вышло

В итоге работы получилось:
— Стильное и атмосферное решение, которое выделяет кофейню среди конкурентов
— Бренд, который создаёт эмоциональную связь с клиентами и делает их опыт посещения кафе особенным

Посмотреть полный проект можно здесь:

Если вам нужен фирменный стиль, который передаёт характер вашего бренда, давайте обсудим детали.

1
11 комментариев