Бургеры под ёлку: как мы создали адвент-календарь 2025 для сети бургерных #FARШ
Мы в Purrweb хотим вернуть вам новогоднее настроение! Поэтому рассказываем, как разработали дизайн адвент-календаря 2025 для сети бургерных #FARШ. Представьте ёлку, на которой вместо игрушек — сочные бургеры, хрустящие огурчики и картошка фри. Как это выглядит? Смотрите в нашем новом кейсе!
Адвент-календарь для тех, кто любит бургеры
Сеть бургерных #FARШ — проект ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова, созданный в партнерстве с Агрохолдингом «Мираторг». В #FARШ гости могут попробовать бургеры с мраморной говядиной сорта Black Angus, поставляемой специально для сети. Сеть насчитывает более 50 ресторанов в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и других городах СНГ.
#FARШ ежегодно проводили предновогодние акции в формате офлайн-адвента: весь декабрь гости могли прийти в бургерную и попробовать эксклюзивное блюдо от шефа, которого не было в основном меню.
Заказчики увидели другой наш похожий проект — новогодний адвент-календарь для сети кофеен Skuratov Coffee. Он настолько понравился им, что они решили работать именно с нами.
Главное, чтобы в календаре сочетались новогодняя атмосфера и бургеры 🍔 И нам нужно было придумать, как именно.
Наши задачи на проекте
Чаще всего мы полностью закрываем задачи и по дизайну, и по разработке. Но на этот раз мы занимались только дизайном: разработку взяла на себя инхаус-команда #FARШ. А нам предстояло:
Проект стартовал в конце октября 2024, запуск адвента был запланирован на 5 декабря. Это значит, что передать готовые макеты мы должны были чуть раньше, чтобы у разработчиков был запас времени на верстку лендинга и интеграцию некоторых фич.
Чтобы все успеть, мы:
- сразу же собрали пожелания от заказчика: что нам обязательно нужно учесть в дизайне, а чего лучше избегать;
- договорились, что будем предлагать простые в технической реализации решения, чтобы сэкономить время на разработке;
- четко разделили зоны ответственности и наладили коммуникацию с инхаус-командой #FARШ.
В итоге мы, как и планировалось, зарелизили адвент-календарь в начале декабря. Почти месяц гости, которые заходили на страницу адвента, получали классные подарки от сети бургерных и их партнеров.
Весь декабрь наряжаем елку бургерными игрушками
Наши дизайнеры подготовили несколько дизайн-концепций, и в итоге победила такая идея: центральный элемент — это большая новогодняя елка. Пользователь каждый день украшает ее игрушками из коробки.
Но это не просто шарики: все они отсылают к блюдам из бургерной или неожиданно обыгрывают атрибуты самого бренда #FARШ и его партнеров.
Мы разработали такую механику: пользователь сам «достает» игрушки из коробки, чтобы украсить ими елку.
Когда пользователь кликает на игрушку, то получает подарок 🎁 Затем игрушка отправляется на елку.
Коробка с игрушками под елкой обновлялась каждую неделю. По задумке, в течение декабря пользователь постепенно украшает елку, наблюдая, как она становится все ярче и наряднее✨
А так выглядит елка, когда ее украсили всеми игрушками 🎄
После того как пользователь повесит на елку последнюю игрушку, его ждет финальный перфоманс: появление золотого бургера 🍔
Пользователь кликает на бургер, и тогда открывается конверт с новогодним поздравлением и приятным сюрпризом: обоями на телефон с той самой елочкой.
Кстати, адвент все еще доступен: вы можете зайти на сайт и полистать его сами. Хотя большинство сюрпризов уже не активны, скажем вам по секрету: в кое-каких игрушках вас еще ждет волшебство 😉
Как мы интегрировали в дизайн элементы фирменного стиля #FARШ 🐂
Заказчикам было важно, чтобы в адвент-календаре прослеживалась айдентика бренда #FARШ. Поэтому мы добавили отсылки, которые узнают постоянные гости бургерных.
Елка стоит на фоне стены, облицованной белой плиткой, а потолок сделан из бетона. И это не случайные элементы: они отсылают к интерьерам бургерных #FARШ, в дизайне которых используется белая плитка и бетон.
Вы можете заметить, что в дизайне много бычков. Конечно, это тоже не просто декор: так мы вписали в адвент хорошо узнаваемого маскота сети бургерных — быка.
А еще добавили на стену слоган сети:
Результат
Адвент-календарь с подарками и ежедневными акциями был доступен для пользователей с 5 по 25 декабря 2024 года. Сейчас можно просто зайти на сайт и проскроллить елку с игрушками 🎄
Мы рады, что команда #FARШ доверила нам работу над этим классным проектом! Заказчики дали нам творческую свободу и были открыты к разным нашим идеям.
Мы выстроили классную коммуникацию с командой разработки #FARШ и вместе делали все, чтобы создать крутой продукт: мы предлагали идеи по реализации, а инхаус-разработчик #FARШ докручивал их, чтобы получилось еще лучше, интереснее, и, конечно же, быстрее — все-таки на дворе был декабрь с его вечно горящими дедлайнами 🙂
Вот какой отзыв о работе с нами оставили заказчики! 👏
Были рады с вами поработать! Было очень приятно, комфортно и удобно в коммуникации. Мы слушали и слышали друг друга, шли навстречу. Команда Purrweb показала высокий профессионализм. Так что впечатления самые положительные.
У нас более 10 лет опыта в UI/UX дизайне мобильных и веб-приложений, а также в графическом и моушн-дизайне. Создаем креативные решения с заботой об удобстве пользователей. Заходите в наше портфолио — показываем красивое, делимся нашими решениями.
Открывали ли вы когда-нибудь адвент-календарь перед Новым годом? Какие сюрпризы запомнились больше всего? Делитесь своими историями в комментариях!