Геймификация и дизайн в действии: кейс Gislaved и КХЛ

Онлайн-игры — тренд 2025 года и мощный инструмент для вовлечения аудитории. В этом кейсе мы соединили стильный визуал и игровую механику для брендов Gislaved и КХЛ, создав свою динамичную среду. Смотрите, как это получилось! В кейсе мы вдохновлялись Brandbook Gislaved и дизайн гайдами КХЛ.

Результаты кампании

Игра быстро привлекла внимание аудитории, и показатели кампании превзошли все ожидания:

  • 450 000+ пользователей – суммарный охват;
  • 115 000+ переходов на сайт;
  • +7% к вовлеченности сообществ;
  • Экономия средств, выделенных на лидогенерацию.

С этими результатами Gislaved не только увеличил продажи, но и получил дополнительную вовлечённость аудитории, сформировал позитивное восприятие бренда и расширил клиентскую базу.

Выводы

Этот кейс наглядно демонстрирует, что Геймификация – это не просто тренд, а мощный маркетинговый инструмент, способный менять поведение клиентов и повышать эффективность кампаний.

Если вам тоже важно вовлечь аудиторию, увеличить трафик в офлайн-точки или просто выделиться среди конкурентов, мы в digital агентстве 4К, знаем, как это сделать! Напишите нам – разработаем для вас эффективное решение в направлении дизайна и игр, TMA, Telegram mini apps, которое приведёт к реальному росту продаж и вовлеченности.

Геймификация и дизайн в действии: кейс Gislaved и КХЛ
12
1 комментарий