«Локо-Банк» объявил о масштабном ребрендинге

Изменения затронули не только название и логотип, но и всю фирменную айдентику, сайт, тональность бренда, а также цифровые сервисы.

Старый и новый логотип банка
Старый и новый логотип банка

Ребрендинг направлен на то, чтобы сделать банк более современным, технологичным и ближе к клиенту.

…Мы становимся универсальным банком с высоким уровнем цифровизации. Простота и удобство, стремление к лучшему и клиентоцентричность — вот основные ценности «Локо»

Денис Зверик, директор по маркетингу «Локо»

В Solaurum мы тоже создаем для компаний фирменный стиль как с нуля, так и в качестве ребрендинга, помогаем в цифровизации и разрабатываем ПО для банковской и финансовой отраслей.

1
2 комментария