Ребрендинг Эйфелевой башни

И ещё один интересный кейс по изменению дизайна на этой неделе!

Вот у вас тоже есть ощущение от образа Эйфелевой башни, что он чрезмерно растиражирован и потерял свою уникальность? Если да, то не у вас одних. Компания, которая управляет башней — Société d'Exploitation de la Tour Eiffel — считает так же и представила новый логотип для международной линейки сувенирной продукции.

Новый логотип представляет собой элегантное и лаконичное изображение Эйфелевой башни ночью на Марсовом поле. Мерцающие звёзды символизируют волшебство этого места и его всемирную известность.

Авторы логотипа стремились подчеркнуть три ключевых аспекта:

Превосходство — звезды символизируют международное влияние Города Света (Парижа) и превосходство французского мастерства.

Универсальность — благодаря своему явному изображению памятника и своей простоте, логотип вызывает ассоциации с универсальной, доступной Эйфелевой башней, которая принадлежит каждому.

Эмоции — звезды, которые ассоциируются с воображением и мечтами, наконец-то объединяют всех посетителей, которые однажды испытали то же самое чудо, стоя перед Эйфелевой башней.Как вам такое решение?
Больше подробностей здесь и в нашем телеграм-канале

4 комментария