Реалистичные стеклянные объекты в 3D
В 3D одно из самого сложного — создавать реалистичные стеклянные объекты. Научился — перешёл на следующую проф. ступень.
И обучиться быстро не выйдет. Даже раздобыв готовую модель с настроенными материалами, упрётесь в непонимание физики отражений и разных ухищрений.
На многих курсах уделяют мало внимания реалистичности стекла и воды. И это не случайно.
Чтобы понять некоторые вещи, нужно время. Это один из примеров.
А что делать, если очень нужно создать модель и нет времени на длительное изучение и вникание в тонкости?
- Спросить у 3Dшников, например, в Дискорд.
- Создать запрос на фриланс-бирже, "нужна консультация"
- Делегировать задачу знающим специалистам.
А как вы "справляетесь" со стеклом?)
Начать дискуссию