Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.
Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.
Был ирландец, стал азербайджанец
Рекламный слоган:
"Я твою маму, папу, всех родных, девушку твою... Всех чипсой кормил!" )))
А почему азербайджанец? Мне больше похож на мексиканца, шляпы не хватает.)
Наверно выкупили бренд
точно)
Удобный повод снова понизить вес чипсов в России, на этот раз до 130 грамм.
Так вот что за херня. А то думаю, в детстве казалось их там таак много, а теперь чет не очень