Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»

Первый экран
Первый экран

Первый экран:

Первый экран должен отвечать на вопросы: Куда я попал? Что мне предлагают? Где это? Для кого это? Что мне это даст?

Заголовок:

Сейчас заголовок это название компании. На вопросы он не отвечает, поэтому если у вас не всемирно известный бренд, то названия хватит в логотипе.

Лучше написать, что конкретно вы предлагаете, например:«Обучение с инструктором и прокат оборудования в Сочи по виндсерфингу и вингфойлу»

Подзаголовок:

Тоже не несет в себе ценности. Здесь можно было сделать пояснение для призыва к действию «Записаться на пробный урок». То есть, что конкретно предлагается и как это получить.

Фон:

В этой нише клиенты покупают ради эмоций. Их можно добавить на сайт через фотографии. Сейчас фоновое изображение хорошее, соответствует нише и с правильным заголовком всё было сразу понятно.

Если по первому экрану посетитель не поймёт суть вашего предложения и почему нужно купить именно у вас, то с большой вероятностью закроет сайт и пойдёт искать дальше. То есть, конверсия будет ниже.

Блок: О нас

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»

Заголовок:

Заголовок блока должен соответствовать содержимому и вызывать интерес читать дальше. Пишите сразу какую-нибудь ценность и отвечайте на главные вопросы аудитории.

«Новый образ жизни» — такой заголовок не несет в себе сути и не говорит о чем весь блок.

Содержимое:

Лучше разбить на список, чтобы было удобно читать. По типу, «вот что у нас есть» и перечислить.

Услуги

Здесь нарушена иерархия. Из-за разного цвета фона кажется, что это разные блоки.

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»

Описание:

  • Текст выравнен по центру, из-за этого его трудно читать, так как глаз постоянно ищет новое начало строки,
  • Здесь несколько смыслов, нужно разделить их по абзацам: 1) про инструкторов; 2) чему научат; 3) про аренду,
  • Про прогноз погоды могут возникнуть дополнительные вопросы у тех, кто не разбирается в теме. Нужно пояснить, почему прогноз не важен.

Не все понимают что такое Виндсерфинг, поэтому неплохо было бы сделать короткое видео с объяснением и примером как это работает.

Стоимость:

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»
  • Не понятно чем отличается инд. занятие от тренировки, нужно пояснить или исправить,
  • Цены здесь главное, нужно сделать покрупнее и выделить,
  • Иконки могут ввести в заблуждение, что это три разных вида тренировок,

Вингфойл

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»
  • Опять же выравнивание по центру,
  • В описании рассказывается про историю этого спорта, сомневаюсь, что это будет интересно читать посетителям, они пришли не за этим.

Сап-серфинг

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»
  • Блок относиться к услугам, но вынесен отдельно и выглядит по другому. Дизайн должен помогать воспринимать информацию, а не путать.

Форма обратной связи

Ошибки, которые понижают конверсию. Разбор сайта Серф-станции «Серфтропики»
  • Сам призыв «Записаться на пробную тренировку» очень хороший, как простой первый шаг для клиента. Не хватило только подробного описания про эту пробную тренировку. Можно было сделать отдельный блок и это был бы полноценный лид-магнит.
  • Полей для заполнения всего два, это хорошо. Чем их меньше, тем больше вероятность что их заполнят.
  • Чтобы повысить доверие и увеличить шанс заявки, к форме можно добавить время в течение, которого с человеком свяжутся, а также фотографию менеджера.
  • Кнопки на всём сайте оформлены по разному, на первом экране закругленная, в остальных блоках с прямым углом, здесь же она и вовсе другая. Следите, чтобы всё было в одном стиле.
  • Такая же ситуация с отступами. Внутренние отступы должны быть меньше внешних. Например, расстояние от заголовка до содержимого блока должно быть меньше, чем расстояние между разными блоками. Так элементы будут обособленны и связаны по смыслу.

Что можно добавить на сайт, чтобы повысить конверсию:

  • Фотографии сотрудников с именами и кратким описанием, кто за что отвечает. Живые люди всегда повышают доверие.
  • Добавить отзывы. Лучше всего в формате видео.
  • Подтверждение экспертности: награды, сертификаты, разрешения и т.д.
  • Как проходит обучение, инструктаж.
  • Детальнее раскрыть про пробный урок, сделать отдельный блок. Это будет легкий первый шаг для клиента.
  • В тексте блоков есть ценности, но их прочитает очень мало посетителей, нужно их выделять отдельными блоками.

Важно: в статье использованы материалы сайта windsurfingsochi.ru в образовательных целях. Все права на контент принадлежат владельцам. Мнение автора — субъективно.

Хотите такой же разбор бесплатно?
Переходите по ссылке и читайте в закрепленном как его получить:

1
Начать дискуссию