Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

В 2025 году Логомашина продолжила традицию объединения дизайна и благотворительности, организовав акцию по созданию логотипов для поддержки фонда «свет.дети».

За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.

Оторвы

Оторвы — начинающий видеопродакшн. Команда создает музыкальные клипы с уникальной эстетикой. Заказчик стремился отойти от стандартных ассоциаций с камерой и плёнкой, чтобы получить сильный визуальный образ, отражающий их творческий подход.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Для проекта мы остановились на динамичной и простой графике в трендовом стиле Naive Art: яркий и живой визуальный образ работает в паре и дополняет название проекта. Необъемный объектив как бы заглядывает в суть проекта — также, как и создатели продакшна.

Косметолог Наталья Ижохина

Дочь Натальи обратилась с просьбой создать логотип для её мамы — высококвалифицированного косметолога, известного в своём городе. Нашей целью было персонализировать бренд и подчеркнуть премиальность услуг.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Логотип для Натальи выполнили в элегантном стиле, сочетая классическую типографику с современным минимализмом. Изящные вытянутые буквы с утонченными засечками и обрамленный монограммный знак создают ощущение премиальности и эксклюзивности, а золотистый оттенок на черном фоне подчеркивает статусность бренда.

ЛинкСпецСтрой

Белорусская строительная компания, которая занимается внешней отделкой и кровлей. Логотип должен быть строгим и функциональным.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Из-за специфики строительной сферы мы отказались от лишних деталей и сделали акцент на буквенной аббревиатуре: при помощи простых форм мы собрали логотип, который легко использовать в полиграфии и оформлении официальных документов, мерче и на брендовых материалах.

По словам основателя, логотип планируют внедрить к третьему кварталу.

МОЙБУХ.рф

Компания занимается бухгалтерским сопровождением. Особенно интересен проект тем, что заказчик использует в коммуникациях маскота — милого ниндзя, который в тени героя-предпринимателя помогает бороться с налогами, отчетами и прочими врагами бизнеса.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наши дизайнеры создали визуальный прототип маскота с нуля: исходного варианта у заказчика не было. К детализированную образу лого мы подобрали минималистичный шрифт для названия компании и слогана. Основные цвета — белый, голубой и черный — ассоциируются с бухгалтерской средой и выдерживают визуальный образ в профессиональных рамках.

КСИВ

Компания занимается продажами бытовой химии, запчастей и другими комплексными поставками. Айдентику попросили сделать нейтральной, без привязки к конкретной сфере.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наш вариант логотипа выполнен в минималистичном технологичном стиле с чёткой геометрией и модульной структурой, передающей надёжность и инновационность бренда. Контрастный неоново-зелёный цвет в сочетании с строгим гротеском создаёт динамичный, запоминающийся образ, легко адаптируемый для цифровых и печатных носителей.

Психолог Екатерина Рагулинская

Екатерина — психолог, который использует в работе преимущественно юнгианской анализ. В логотипе важно было отразить глубинный метод исследования и безопасность терапии.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Мы разработали логотип в изящной линейной графике, сочетая символизм песочной терапии с мягкими природными формами. Тонкие линии, тёплый золотистый оттенок и гармоничная типографика создают ощущение спокойствия, глубины и доверия, подчеркивая профессиональный и эмпатичный подход специалиста.

Бассейны Атлантика

Атлантика — крупная сеть семейных бассейнов и фитнес-центров. Дизайн должен передавать движение и взаимодействие с водой.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Наш вариант логотипа использует простую современную эстетику, чтобы передать как движение, так и замкнутость в водной среде. Абстрактная буква «А», заключенная в эллипс, создает ощущение обтекаемого движения, напоминая о текучести воды.

Итоги часа дизайна

Проект стал напоминанием о том, что дизайн — это про ценность, которую он приносит. Логотипы помогают бизнесу выстраивать визуальную идентичность, но в этом случае они стали инструментом добра.

16 новых айдентик, 7 625 рублей в фонд и десятки предпринимателей, которые теперь смогут представить свой бренд на новом уровне. Маленький вклад, который для кого-то стал большим шагом вперед.

Все работы можно посмотреть в коллаже:

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите Логомашине ВКонтакте, чтобы получить исходник.

13
2
5 комментариев