Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Всем привет! Заканчиваем март традиционным дайджестом из мира дизайна. С вами снова Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь новостей, которые зацепили мое внимание:

1. 3D-объекты в веб-сервисе Signs от Hello Monday
2. Редизайн настроек Android 16
3. Статья об удобных формах от Nielsen Norman
4. Дизайн промостраницы «Лахта-центра» от Студии Лебедева
5. Необычный скролл на сайте gufram
6. Shots — инструмент для демонстрации дизайнов на мокапах
7. Кастомизированные велосипеды от Canyon

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Погнали!

Знаки от Hello Monday

Студия Hello Monday при поддержке Nvidia выпустила веб-сервис по изучению языка жестов — Signs. Очень крутой пример того, как можно применять интерактивные 3D-объекты в современном веб-интерфейсе.

Кстати, мало того, что там можно изучать язык жестов, ребята также добавили возможность добавлять свои знаки — для этого, конечно же, потребуется камера.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Редизайн приложения «Настройки» в Android 16

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Гугль, кажется, идет на поводу трендов в дизайне интерфейсов. Ребята из Авторитетного Андроида наткнулись на интересный инсайт. В обновлении, которое планируют раскатать на смартфоны в июне этого года, довольно сильно преобразится экран настроек вашего телефона.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025
Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Что нового? Появится группировка настроек в «островках» (группировку элементов мы одобряем), больше обновленных элементов из Material Design 3 и поддержка большего количества фичей принципов Material You.

Видимо, через пару месяцев уже поговорим обо всех изменениях в ОС Android на релизе и, надеюсь, мы останемся довольны 😉

Формы

«Нильсен Норман» выпустили отличную статью про то, как сделать форму для заполнения проще, понятней и удобней. Попутно (скорее всего) увеличив конверсию в ее прохождение уважаемыми пользователями.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Если коротко:

— удалите вопросы, которые не являются важными, срочными или не имеют отношения к делу;

— минимизируйте ручной ввод данных, используя существующие данные;

— ускорьте ввод с помощью полезных значений по умолчанию, альтернативных способов ввода и умного форматирования.

Думаю, многим из вас будет очень полезно учитывать данные рекомендации и применять их на практике. И помните, дизайн — это не только ваш макет; это еще и то, как работает продукт в конечном виде.

Лахта-центр

Живя в Санкт-Петербурге, не мог пройти мимо этого анонса от Студии Лебедева. Был разработан дизайн промостраницы «Лахта-центра». Сам часто люблю покататься на велосипеде рядом с ним или просто прогуляться с семьей.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Сам сайт структурно выполнен довольно стандартно. Однако нельзя не отметить очень смелый подход к визуальной составляющей: заголовки с росчерком, гротескные вставки видео, крупный основной текст и сквозная динамичная анимация 3D-башни.

Своим мнением насчет того, как получился сайт, делиться не буду. Однако вы можете написать комментарий под постом на этот счет!

gufram scroll

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Вместо того чтобы по классике двигаться вверх-вниз в окне браузера, сайт предлагает нам уходить вглубь и «выныривать» при скролле, пробираясь через продукцию итальянского бренда. Очень необычный и интересный прием, лично я вижу такой впервые.

shots.so

Делюсь с вами крайне удобным инструментом для демонстрации ваших дизайнов на мокапах.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Shots предлагает очень удобный и быстрый способ скомпоновать, поместить в экран и совместить несколько девайсов и экранов на одном скриншоте, чтобы сделать презентацию ваших идей и подходов более продающими и понятными.

Canyon custom designed

Производитель отличных велосипедов Canyon решил поддержать мировой тренд на кастомизацию и персонализацию в дизайне. Он запустил коллаборацию с несколькими художниками, и первые заказы подобных велосипедов уже скоро станут доступны в США.

Дизайн за 5 минут. Дайджест марта 2025

Вообще, персонализация — очень хороший прием, чтобы повысить лояльность и привязанность человека к бренду или к определенному продукту. Конечно, к ней всегда нужно подходить с осторожностью и выверено, чтобы не переборщить.

И давайте обсудим в комментариях, какие кастомные продукты есть у вас? (у меня вот есть дебетовая карточка от желтого банка с иллюстрацией а-ля киберпанк)
А пользуетесь ли какими-либо приложениями которые дают возможность сильно менять внешние оболочки операционной системы?

3
1
2 комментария