Дайджест новостей дизайна #33
Запахло весной и сводкой дизайн-новостей за прошедший месяц
Сынок, скачай-ка мне фото жоп
Адобе раскатал Фотошоп для Айфонов. Под мобилку адаптировали весь базовый функционал десктопной версии, и даже нейрофичи типа генеративной заливки подвезли.
Приложужа бесплатная, но без платной подписки не обошлось: за $7,99 в месяц или $69,99 в год получите доступ к лицензионным шрифтам и расширенному функционалу. Подробности тут →
Ничего такой
Вышли хайповые Нотингфоны (3а) и (3а) Про. Как и предыдущие модели стартапа, выглядят они крайне свежо: дизайн хочется разглядывать, изучать и трогать. Ну а подход бренда к интерфейсу заслуживает отдельного внимания — там есть что посмаковать.
На фоне скучных релизов от топов рынка, Ничегосебефоны выглядят как бразильский карнавал в пустыне. Да и стоят новинки меньше свежего бюджетного Айфона 16е. Вот и думайте.
Устраивайся поудобнее
Магнит релизнул свой эйчар-бренд Омни. Компанию хотели сделать привлекательной для хантинга топовых спецов, заявив о своей технологичности, смелости и амбициозности. При этом стремились сохранить связь с основным брендом. Ну и на выходе получился вот такой стилёк из красных шейпов и широкого гротеска.
По части смысловой задумки в позиционировании бренда вопросов нет. Но если оценивать кейс и проработку айдентики — тут всё весьма сыровато и веет уже ушедшими трендами. Плюс в самой системе фирстиля туго прослеживается общая логика, ибо он будто не может определиться, на каком языке ему говорить и что показывать.
Изысканный кулёк для вяленого подлещика
Увидела свет газета Типографический бюллетень. Название как бы намекает искушённому читателю, что издание посвящено типографике, а внутри размашистые тексты на русском и французском.
Пока что сам я газету не читал и в руках не держал, но выглядит она крайне остросюжетно. Видно, что каждую запятую в макете уважили, ну а двуязычное название — буквально взбитые сливки на типографическом торте. Прикупить первый выпуск можно тут →
Ура, новая мелодия при звонке в поддержку, надеюсь оператор не ответит в течение часа!
МТС выкатил аудиобрендинг, разработанный совместно с Они. По задумке хотели запилить систему звуков, которая сможет масштабироваться на все бизнесы и будет отражать вайб компании. В итоге бренд зазвучал технологично, футуристично и оптимистично.
Кейс хорош тем, что он редкий сам по себе. По моим ощущениям, мало кто так упарывается по комплексному саунду для бренда, а упоровшиеся не шибко-то этим хвастаются. Если у вас есть на карандаше подобные кейсы — накидайте в комменты, буду признателен.
Башню снесло
Для знаменитой питерской кукурузины в виде Лахта Центра сделали логотип и промо сайт. Разработанный в кулуарах Студии Лебедева лого выполнен в виде скетча главного архитектора башни, а сайт дополняют дружелюбные рукописные надписи и иконки.
Пожалуй, это тот случай, когда комментировать — только портить. Но вы в комментах можете себя не сдерживать.
Самокатчик? А я думал ты натурал
Яндекс показал новый дизайн своих самокатов. Они обзавелись кнопкой быстрого старта, которая автоматом коннектит аппарат с вашей мобилкой и начинает поездку, а также новым фонарём и индикаторами торможения. Ну и вишенка на торте — номер с четырёх сторон! Хорошо, но мало. Явно не хватает номера на днище и на спидометре.
Коллеги, распечатайте слайды, надо заверить их у нотариуса перед презентацией генеральному
Фигма Слайдс выпустили из беты и теперь сервис доступен для всех. По этому случаю выкатили обнову, где добавили возможность выгружать и открывать презы в формате pptx, а также нумерацию страниц, возможность юзать компоненты и анимировать элементы.
Вот бы ещё гайд приложили, как приучить клиентов к презентациям здорового человека, чтобы те не просили делать шаблоны слайдов в клятом ПаверПойнте.
Ноу-хау ёпту
Хуавей представил креативную раскладушку. Китайцы решили, что смартфон с соотношением сторон практически как у планшета будет удобнее в использовании, ну и не забыли сделать внешний дисплей, тройную камеру и другие базовые для современных мобилок приблуды.
Всё понимаю, хочется как-то выделиться на рынке да удивить искушённого зрителя. Но они сами-то пробовали использовать своё детище? Даже на фотках от самого бренда видно, как неуверенно он держится. А уж про привычный скролл мемов одной рукой в вагоне метро в час-пик я вообще молчу.
Вы не просили — я сделал
Первый лицензионный стикерпак от Весточки с пометкой «блестяще». Отработаны самые насущные дизайнерские ситуации, чтобы ваши диалоги с коллегами и клиентами засияли новыми красками. Разбирайте и отправляйте во все чатики, пока пикчи не остыли
Мой пиар менеджер Карл Марк С
Эпл добавил на свой сайт компуктер из сериала Разделение. Купить его, увы, нельзя — это лишь рекламная кампания для пиара своего стриминга, но байт защитан.
Если не смотрели сам сериал, то мой вам рекомендасьон. Там буквально каждый кадр можно скринить и в рамочку ставить, эстетика просто хлещет. Да и сюжет держит крепко, не зазеваешься.
Кто куда, а я AFK
Дискорд намедни крепко обновил интерфейс приложухи для компа и обзавёлся новыми фичами. Общий вид постарались приблизить к мобильной версии, а также подвезли темы оформления.
Ну а главная обновка — оптимизированный игровой оверлей, виджеты которого можно двигать по экрану как угодно. Выглядит так, что ворковать с братюнями, щёлкая крипов на речке, станет сильно приятнее.
Ну и мем на сладенькое
Когда тонешь в рабочих задачах, но не можешь отказаться от внезапно прилетевшего фриланса
Больше новостей и полезных находок в телеграм-канале, а ещё завёл новый канальчик с новостями нейронок, подписка приветсвуется. Всем авторитетного апреля!