Как я улучшал дизайн Яндекса

Как я улучшал дизайн Яндекса

Ресерчил разные сервисы Яндекса и мой выбор пал на "Яндекс Про" сервис для курьеров и таксистов.

Я частый пользователь Яндекс Такси и когда я смотрю в телефон таксиста, мои глаза буквально выпадают, не от восторга, а от шока , почему Яндекс оставил этот сервис неизменным?

Как я это сделал?

Я провел небольшой ресерч сервисов Яндекса, взял их фирстиль, а затем начал накидывать прототип.

После того как накинул прототип очень долго думал над UI частью, ибо идей было не очень много, что и как сделать.

По итогу вместе с UI я переделал и баннеры, получилась вот такая красота, как вам?

Больше редизайнов и информации о дизайне в моем блоге

Хочешь повысить метрики своего продукта с помощью дизайна? Я могу с этим помочь — связаться за консультацией или заказом

1
3 комментария