Как я улучшал дизайн Яндекса
Ресерчил разные сервисы Яндекса и мой выбор пал на "Яндекс Про" сервис для курьеров и таксистов.
Я частый пользователь Яндекс Такси и когда я смотрю в телефон таксиста, мои глаза буквально выпадают, не от восторга, а от шока , почему Яндекс оставил этот сервис неизменным?
Как я это сделал?
Я провел небольшой ресерч сервисов Яндекса, взял их фирстиль, а затем начал накидывать прототип.
После того как накинул прототип очень долго думал над UI частью, ибо идей было не очень много, что и как сделать.
По итогу вместе с UI я переделал и баннеры, получилась вот такая красота, как вам?
Больше редизайнов и информации о дизайне в моем блоге
Хочешь повысить метрики своего продукта с помощью дизайна? Я могу с этим помочь — связаться за консультацией или заказом
3 комментария