Во время правления Мариссы Майер Yahoo последовательно пытается обелить своё имя и переосмыслить все поддерживаемые продукты.
Таким образом, были обновлены интерфейсы крупных сайтов типа
Yahoo! Sports,
Yahoo! Movies и
Yahoo! Weather, которые теперь похожи на
главную страницу и
новостной раздел.То есть сверху расположена шапка с крупными картинками и важными историями, а ниже — список статей.
В принципе ничего особенного, но выглядит современно и приятно.
[caption id="" align="aligncenter" width="1264"]
А вот дизайнерам «Рамблера» опять придётся всё переделывать. Всё, кроме
Погоды[/caption]
Конечно, не забыли дизайнеры и про рекламу — новый формат чем-то отдалённо напоминает яндексовские «Острова» — например, через рекламный блок кинотеатра можно будет покупать билеты.
Мне, правда, пока что показывают баннеры с рекламой лотереи грин кард.
Вишенкой на торте свежих дизаинов станет новый логотип Yahoo!, который они представят в сентябре.
[caption id="" align="aligncenter" width="550"]
Пока что они каждый день демонстрируют нам один из вариантов[/caption]