Рождена в Москве для употребления за рубежом: кейс по разработке сайта экспортной русской водки

495 Vodka рождена в Москве. Премиальный напиток, который сделан для зарубежного рынка. 495 – это отсылка к коду города, а слоган Born in Moscow подчеркивает высокий статус продукта.

1717

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потрачено было около 650 часов времени работы специалистов. Срок зависит от различных факторов — сколько специалистов работают параллельно, есть ли простои в проекте, и т.д. За стоимостью часа и деталями пишите в почту info@chipsa.ru.

В этом проекте мы занимались разработкой сайта, заказчик пришёл к нам уже со стилем. Возможно такие ассоциации и будут, но может быть это наоборот предаст изюминки и оригинальности продукту. 

А что за тётка в маске?

Ответить