Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта
В конце 2020-го в Санкт-Петербурге прошёл конкурс на разработку логотипа сити-транспорта. В соцсетях в голосовании за одну из пяти представленных версий лидирует мнение «против всех». Раз так, мы решили представить 6-ю версию логотипа — лучше высказаться поздно, чем никогда.
Идея
Бренд брендом, но любая организация работает для людей. А мы с вами знаем (подмигиваем всем петербуржцам), что условия проезда часто не на высоте. Поэтому мы не стали транслировать прогрессивность и комфорт, которые заявлены в брифе, но отсутствуют в реальности.
Что же тогда транслировать? Не то, что заявлено в ценностях бренда, а то, что близко нам, жителям города.
Логотип
Петербург славится своей архитектурой, где один из самых знаковых элементов — колонна, как в Казанском и Исаакиевском соборах, Эрмитаже или Адмиралтействе.
Всё, что хочет пассажир, — добраться из точки А в точку Б на нужном маршруте.
Буква «Т» напрямую отражает название организации (да, слишком очевидно, зато по брифу).
Фирменный элемент
На разных носителях фирменный элемент повторяет форму знака и продолжает тему колонн и пересекающихся маршрутов.
Дизайн на носителях
Графика адаптивна. Большое пятно в виде колонны запомнится горожанам, а минимум цветов сократит траты на производство (это к вопросу о бюджете).
Табличка с остановками
Что касаемо табличек. Любого, кто оказался в непривычной локации, больше всего волнует, через какое метро будет ехать приближающийся к остановке транспорт. Поэтому мы упростили поиск названия станций, «окрасив» их согласно цветовой схеме метро.
С такой айдентикой у транспорта города есть ли шанс обрести современный свежий облик, что думаете?
P.S.: наверняка у вас возник вопрос, почему мы не участвовали в самом конкурсе? Во-первых, в 2020-м провалы случались с каждым.
А, во-вторых: