«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Комментарий недоступен

34
Ответить

Все узкие специалисты, который вносят свой вклад в общее дело, склонны преувеличивать свою значимость. Просто дизайн в последнее был "в тренде", но сейчас все постепенно понимают, что лучше кнопочки не такие красивые, зато цена для клиента пониже. Но у некоторых дизайнеров может быть "ломка" от новых реалий. Но это норм - не они первые, не они последние. Весь Интернет когда-то был "для программистов".

19
Ответить

Резонно. Супер UI/UX не спасет, если цена не в рынке, качество недостаточное.
Но при равных входных условиях пристойный дизайн - плюс. 
Не обязательно сильно заморачиваться, но вникать и участвовать в процессе нужно. Можешь хорошо окна поставить - расскажи и покажи на сайте. А то отдали на откуп полуграмотным копирам... С картинками со стока.

7
Ответить

Прям с языка сняли. Сам js разработчик, и часто вижу что дизайнер или сам заказчик выдумывают такую ненужную людям херню, что диву даёшься как они к этому пришли. При этом часто нет нормальных менеджеров на обработке заказов, хотя это самое важное. Менеджеры и логистика. 

5
Ответить

А сайту не нужно быть супер красивым и продающим. Достаточно, чтобы был не ниже уровня конкурентов.

2
Ответить

", забывая о том, что конкретному человеку нужно максимальное качество услуги/товара за минимальную (вменяемую) цену."
- маркетологи  с эппла: чегоо??

1
Ответить