Да по портфолио все и так понятно: какие навыки нужны продуктовому дизайнеру
Процесс найма продуктового дизайнера нередко упирается в то, что портфолио на почте много, но непонятно, по каким критерием их отбирать: нет четкого списка компетенций. Даже если компания постаралась и в каком-то виде структурировала требования к кандидату: 95% портфолио состоят из голых скринов, и по ним никак не получится сделать вывод, какую пользу дизайнер принес бизнесу.
Мы в TYPICAL решили сделать свой подход к описанию компетенций продуктовых дизайнеров: поговорили с экспертами, разобрали карту Intercom, проверили ресерч по всем доступным источникам. Над некоторыми навыками пришлось прилично подумать. Например, компетенцию «визуальный дизайн» даже с помощью экспертов не сразу удалось декомпозировать на части: умение работать с серией, цветом, макетом и модульной сеткой, композицией и формой, типографикой.
В результате у нас получился набор из шести hard и пяти soft skills. Мы бы хотели, чтобы их использовали не только нанимающие менеджеры на интервью, но и кандидаты, чтобы структурировать свои портфолио.
Больше про наем продуктовых команд, корпоративную культуру, системы мотивации и грейды — мы пишем в telegram-канале.